Оборот AliExpress Россия за первое полугодие вырос на 36%

Больше всего на AliExpress Россия выросли продажи продуктов питания — на 13000%
Автор: 11.10.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:59

За первую половину финансового года (1 апреля — 30 сентября) оборот компании AliExpress Россия вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 133,3 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126%. К концу сентября оборот локального бизнеса онлайн-ретейлера, не включая услуги, составил более трети от общего оборота.

В сентябре ежедневное число заказов локальных товаров достигло 100 тыс. в день.

За первое полугодие количество заказов от российских продавцов выросло в 5,5 раза, а общее количество заказов на платформе за полугодие достигло 139,2 млн.

Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек. При этом количество покупателей товаров из России увеличилось на 114%.

Общее число продавцов на платформе превышает 350 тыс.:

  • из Китая и других стран — 275 тыс. (рост на 45%);
  • из России — 75,5 тыс. (рост на 172%).

Самые быстрорастущие локальные категории по GMV:

  • продукты питания — рост 13000%;
  • электронные товары (подписки, сертификаты) — рост 7000%;
  • товары для свадеб и праздников — рост 4500%;
  • одежда и аксессуары — рост 485%.

Топ категорий в локальном сегменте по количеству заказов:

  • товары для дома и сада (2 млн с ростом 563%);
  • телефоны (1,5 млн с ростом на 135%);
  • красота и здоровье (1,3 млн с ростом на 177%).

«Мы ожидаем ускорения роста во втором полугодии, которое для нас всегда больше чем первое, и результаты сентября уже показывают это», — прокомментировал результаты Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА