Пекин внимательно следит за всеми гражданами Китая в любой части света

Студент из Китая в американском колледже поддержал протест против политики КПК, и в Пекине к его родным пришла полиция
Автор: 26.10.2022 Обновлено: 31.10.2022 19:59

За несколько дней до XX съезда компартии Китая, 13 октября, в Пекине мужчина развесил баннеры с протестом против политики Си Цзиньпина и зажёг костёр на охраняемом мосту Ситун. Китайский студент из американского колледжа Белвью открыто поддержал акцию протеста, прошедшую 13 октября в Китае. Китайская полиция немедленно явилась к нему домой в Пекине.

Хань Ютао (Томас) приехал в США для обучения в колледже. В интервью китайскоязычному изданию The Epoch Times 21 октября он выразил желание разоблачить преступления коммунистического режима.

Томас решил выразить свою поддержку и в кампусе американской школы. Но на следующий день его брат позвонил ему из Пекина 19 числа с упрёком:

«Ты что сделал в США?»

Полиция побывала в его доме и узнала у его матери контактную информацию о нём в США.

Больше не молчать

Хань восхитился мужеством «человека на мосту» в Пекине и выразил свою поддержку в «Твиттере». Он пояснил:

«Он мужественный. Я не думаю, что у меня хватит смелости сделать то, что сделал тот человек на мосту в Пекине. Но я сейчас в Америке, поэтому мне не стоит бояться китайской компартии. Я не могу молчать».

Хань Ютао публично выражает свою поддержку протесту пекинского моста Ситун в кампусе колледжа Белвью, штат Вашингтон, 18 октября 2022 года. На следующий день китайская полиция посещает его семью в Пекине. (Provided by interviewee)

Хань Ютао публично выражает свою поддержку протесту пекинского моста Ситун в кампусе колледжа Белвью, штат Вашингтон, 18 октября 2022 года. На следующий день китайская полиция посещает его семью в Пекине. (Provided by interviewee)

«Если зло осмеливается показать своё лицо, то почему справедливость не может?» — сказал он.

Он решил сделать листовки поддержки и распространить их в кампусе. Он также записал онлайн-видео, в котором не прятал своего лица и сказал:

«Я выступаю против Си Цзиньпина и китайской компартии».

И после этого в Пекине к нему в дом явилась полиция, не сказав, зачем пришли. В телефонном звонке брат сказал Томасу:

«Не будь предателем… тем людям заплатили, а тебе нет».

Томас рассказал:

«Моя мать тоже сказала, что я поставил их в опасную ситуацию. Я не знаю, угрожали ли им. Но я не злюсь на них. Я просто молча слушал».

Злой режим

23-летний Хань, уроженец Пекина, с детства знал о злой природе коммунистической партии.

Его бабушка и двоюродная бабушка стали жертвами преследований компартии Китая из-за того, что жили по принципам Фалуньгун.

Фалуньгун — это древняя практика самосовершенствования, уходящая корнями в историю и культуру Китая, которая следует универсальным принципам истины, доброты и терпения.

В 1999 году Коммунистическая партия Китая (КПК) начала кампанию преследования последователей Фалуньгун, как преследовала все истинные религии в Китае, включая буддизм, даосизм, христианство и так далее.

Из-за преследований его двоюродная бабушка, которой было за 70, умерла вскоре после того, как её освободили из двухлетнего заключения в трудовом лагере.

Томас до сих пор помнит, как полиция обыскивала дом бабушки без ордера на обыск. Некоторые из его родственников находились под наблюдением местной полиции.

«Они не могут ездить в Пекин из-за того, что практикуют по Фалуньгун», — сказал он.

Его родители были участниками студенческого протеста на Тяньаньмэнь в 1989 году. Они выжили, потому что остались дома, когда Пекин ввёл военное положение.

Родственник, работающий в полиции, рассказал ему, как убивали жителей Пекина во время резни в июне 1989 года.

«Но они ничего не говорили об этом до тех пор, пока я сам не узнал. Я не понимаю, почему они скрывают от детей такие важные вопросы», — сказал он.

Он с родителями побывал в 12 странах, и не понаслышке знает о свободных обществах и значении общечеловеческих ценностей.

«Я хотел вырваться из Китая с младших классов», — сказал он.

Хань Ютао держит листовку, которую он распространял в кампусе колледжа Белвью, штат Вашингтон, 18 октября 2022 года, в которой выражается его поддержка протестующих против моста Ситун в Пекине. (Provided by interviewee)

Блокировка подтверждает его план

Политика «ноль-COVID» в Китае только укрепила его уверенность уехать за границу.

Первые два месяца карантина он сознательно оставался дома. Но постепенно он понял, что блокировкам не будет конца.

Сканирование QR-кода для посещения каких-либо мест стало обязательным. Он сказал:

«Начали появляться какие-то люди в чёрной форме охранников, они кричали на тебя и постоянно отдавали приказы, я понял, что не могу этого выносить».

Наконец, когда его район был полностью заблокирован, на онлайн-карте район был помечен красным цветом (обозначающим зону повышенного риска), а по периметру были установлены железные заборы.

Он сказал:

«Такое ощущение, что на тебя строят концлагерь, и в один прекрасный день дойдёт очередь и до меня. Очень страшное чувство».

По его словам, именно тогда он понял:

«Китай — это не место для людей».

Страх охватил его, и он мог только молиться каждый день.

«Это очень помогло мне, иначе у меня могло бы случиться психическое расстройство».

К счастью, его заявление на обучение за границей было удовлетворено, и он был принят в школу.

Он христианин и хочет быть верным своей совести. Он сказал:

«Я не буду молчать. Видя все преступления КПК, не говоря об этом ни слова… Я не могу продолжать в том же духе».

Он планирует придумать новые лозунги и распространить листовки в городе.

The Epoch Times позвонила в полицейский участок Западного округа в родном городе Томаса. Офицер ответил, что он не в курсе дела и не знает Хань Ютао.

Мэри Хонг

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА