В Израиле прошел концерт посвященный торжеству мира между палестинским и израильским народами

The Epoch Times25.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:26

Оркестр под управлением дирижёра Даниэля Баренбаума - Моцарт «в концерте за мир» в Иерусалиме. Фото: Орэн Менахема


Оркестр под управлением дирижёра Даниэля Баренбаума — Моцарт «в концерте за мир» в Иерусалиме. Фото: Орэн Менахема
В зале ИМКА, расположенном в сердце Иерусалима, идеальном месте для международных встреч, 28-го марта состоялся долгожданный концерт. Десятки взволнованных людей стекались в зал, среди них множество уважаемых жителей страны. Царила особенная атмосфера. Оркестр «Моцарт», состоящий из израильских и палестинских музыкантов, специально для этого вечера подготовил программу и впечатлил своей замечательной игрой.

Концерт для двух фортепьяно «Опус 365», последний из концертов для фортепьяно, написанный Моцартом в Зальцбурге, торжественным звучанием  объявил об открытии исторического вечера.  Знаменитые пианисты Баренбойм и Ашкар, один напротив другого, каждый возле своего фортепьяно, продемонстрировали исключительную выразительность и виртуозность игры. В ходе своей игры Баренбойм одновременно также дирижировал оркестром, сидящим вокруг него полукругом. В части Анданте мягкий и нежный звук, напоминавший  движение кисти в руках художника,  завершил концерт легкий, льющийся Рондо.

Далее Гай Бронштейн, удивительно талантливый скрипач, солировал в первой части скрипичного октета «Ми бемоль мажор» Ф. Мендельсона. Игра этой восьмерки звучала замечательно, чувствовался  вложенный интенсивный и основательный труд музыкантов.

Еще не отзвучал скрипичный октет, как неожиданно Баренбойм подошел к краю сцены и, волнуясь, заявил, что сейчас они вместе, по просьбе Бронштейна, сыграют вторую часть сонаты «Си бемоль мажор». Их талантливая игра так глубоко передала состояние тоски, что сердца слушателей не остались равнодушными.

Концерт «Си бемоль мажор, опус-595» — одно из последних произведений Моцарта,  полноценно завершил выступление музыкантов. Баренбойм, заслуженный мастер фортепьяно, невероятно красочно передавал смену контрастов моцартовского шедевра. Трудно было оторвать взгляд от виртуозных движений его рук.

Талантливое исполнение, эмоциональность, виртуозность, чуткая  динамика, точность в исполнении ритмических акцентов, чувство партнерства у музыкантов, — все это придавало  вечеру  особенность и неповторимость. Он символизировал собой  высокое творчество    и возможность мирного сосуществования  двух народов. И, самое главное, у посетителей затеплилась надежда на успешное разрешение конфликта и лучшее совместное будущее.

Версия на иврите

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА