Кинообзор: «Человек-волк»

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
Кинообзор: «Человек-волк»
Исполнители главных ролей в фильме «Человек-волк» Бенисио Дель Торо, Эмили Блант и Энтони Хопкинс на премьере фильма в Голливуде, Калифорния. Фото: Kevin Winter/Getty Images
Вспомните, когда-то Энтони Хопкинс прелестно произнес «никогда
не оглядывайся, прошлое — сплошной ужас». И это относится к историческим зверям
студии Universal с
времен их расцвета.

Режиссер Кэннет Бренна не смог сложить вместе
«Франкенштейна» так, чтобы он стал чем-то большим, чем совокупность его
разлагающихся частей тела. Стивен Соммерс смог обратить чудовищные способности
своих «Мумии» и «Ван Хельсинга» лишь во что-то немногим более, чем компьютерные игры с игрой актеров. Но после двух
лет монтажа, когда даты премьеры откладывались чаще, чем циклы лунного
календаря, пришло, наконец, время выпустить на волю и зверя Бэнисио.

Сюжет основан на проверенной и надежной формуле. Лоренс Талбот (Бенисио Дель
Торо) возвращается в свой отдаленный семейный особняк по распоряжению вдовы
(Эмили Блант) своего убитого брата после долгих лет скитания по свету. В ссоре
со своим отцом (Хопкинс) он быстро выясняет, что его брат был замешан в
торговле с цыганами и, что он один из многих, пропавших без вести. По случаю
судьбы Талботу самому едва удается спастись после нападения ужасно
отвратительного оборотня. Но мы все знаем, что это означает; вскоре, когда
наступит полнолуние, Талботу понадобится нечто более серьезное, чем бритва с
тройным лезвием.

Трудно понять, почему фильм так долго лежал на полке, так
как это поразительно интересная и на редкость увлекательная картина ужасов,
которая в этом как раз здорово преуспела.

И как вообще может не понравиться подобный
исполнительский состав? Дель Торо просто блистает в своей задумчивости, он великолепен
в роли неудачника, на чьи плечи навалились ужасающие происшествия. Это игра,
споткнувшаяся лишь раз, когда сценарий указывает путь, как превысить вымысел.
Хопкинс тоже на своем месте в роли высохшего патриарха с вечным ружьем в руках,
рядом с молчаливой Блант, чьи отношения с Дель Торо так не однозначны. Режиссер Джо Джонстон («Парк Юрского периода 3») постепенно повышает
напряжение. Последовательность перевоплощения происходит не так, как в фильме
Рика Бейкера «Американский оборотень в Лондоне», и это единственное визуальное
ухудшение. Но, все же, глядя с позиций старой школы, знаменитые кровавые
вылазки зверя — нападение на цыганский
табор было впечатляющим — нечто ужасающее, этого вполне достаточно, чтобы вы
завыли в одобрении.

Версия на английском

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА