Автомобили С-класса от АВТОВАЗа поможет сделать Renault-Nissan

The Epoch Times12.01.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:48

170 13 01 2010 nissan - Автомобили С-класса от АВТОВАЗа поможет сделать Renault-Nissan


Седан С класса от АВТОВАЗа будет собираться на базе Nissan Qashqai. Фото: MEHDI FEDOUACH/AFP/Getty Images
АВТОВАЗ возвращается к проекту по созданию авто класса С, которые сойдут с конвейера в 2014-2015 годах. До этого времени будет выпускаться фейслифтинговая версия Nissan Almera под брендом Lada.

Для этого проекта разработают новую платформу для сборки нового авто в 2014-2015 годах на мощностях «ИжАвто». Меморандум о выкупе и модернизации «ИжАвто» подписан компаниями АВТОВАЗ, «Ростехнологии» и Сбербанка в декабре 2010.

По словам руководства Renault в России и СНГ, основными разработчиками этого авто будут инженеры АВТОВАЗа , будет задействовано максимальное число узлов, имеющихся в машинах Renault-Nissan. От существующей ныне платформы С-класса, на которой собирают Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai решено отказаться из-за дороговизны.

Седан С-класса от АВТОВАЗа оценивают в диапазоне 470 – 480 тысяч рублей. А пока, до появления новой платформы, седан С-класса от Lada будет выпускаться в виде фейслифтинговой версии седана Nissan Almera. Дата начала его выпуска назначена на 2012 год. Проект вместит в себя 20 млн. долларов инвестиций. Цена на этот седан будет от 461 тыс. рублей.

Среди модельного ряда АВТОВАЗа это авто по стоимости вырывается теперь в лидеры. По мнению директор агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, альянс Renault-Nissan стремится пересадить потребителей АВТОВАЗа на свои машины и стремительно форсирует запуск производства авто на своей платформе.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА