Apple приносит извинения в результате китайской пропагандистской кампании

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:39
В понедельник компания Apple извинилась перед китайскими потребителями за меньшие гарантии на свой товар, по сравнению с другими странами, после двух недель атак со стороны СМИ коммунистического режима.
Apple приносит извинения в результате китайской пропагандистской кампании
Генеральный директор Apple Тим Кук на мероприятии в Калифорнии 12 сентября 2012 года. Фото: Justin Sullivan/Getty Images

Генеральный директор Тим Кук принёс извинения через китайский сайт компании Apple, заявив, что политика гарантийного ремонта iPhone 4 и 4S ещё совершенствуется, как и обслуживание клиентов.

«Мы понимаем, что из-за отсутствия внешних связей есть предположения, будто компания Apple высокомерна, невнимательна или равнодушна к потребителю, — написал Кук на сайте. — Мы приносим наши искренние извинения за любые проблемы или недоразумения потребителей».

Кук отреагировал стазу после статьи в «Жэньминь жибао» («Ежедневная народная» — рупор коммунистической партии Китая). В ней говорилось, что технологический гигант сталкивается с «усиленным правовым надзором» в Китае. Apple также обвинили в «беспрецедентном высокомерии» и повторили требования «группы потребителей». А именно: Apple должна принести «искренние извинения китайским потребителям» и «тщательно исправить свои недоработки».

Давление от китайских СМИ началось 15 марта, когда компанию Apple раскритиковало Центральное телевидение Китая. В программе говорилось, что послепродажное обслуживание компании Apple в Китае самое худшее по сравнению с остальным миром. После этого последовали подобные комментарии от нескольких известных личностей Интернета на сервисе микроблогов Weibo.

Пользователи Сети, однако, быстро обнаружили, что эти знаменитости могли действовать по сценарию, так как известный тайванец забыл стереть инструкции по размещению соответствующего комментария и заявил после, что его аккаунт, якобы, взломали.

Мотивация для нападения на Apple остаётся неясной. Некоторые обсуждения в онлайн предлагают разные версии: неспособность высших чиновников ответить на ограничения США в отношении китайских компаний, таких как Huawei; или установление большего внутреннего контроля на мобильном телефоном рынке Китая; или даже полностью другой подход нового руководства Китая к иностранным компаниям.

Китай в настоящее время является вторым по величине рынком для Apple после Соединённых Штатов. Аналитик Citigroup Глен Юн отметил в понедельник, что пропаганда против Apple может повлиять на долю рынка компании в Китае. Он провёл сравнение с потерями Hewlett-Packard в 2010 году, когда эта компания также стала мишенью. Глен Юн считает, что Apple может потерять до 13 млрд долл. США из-за падения продаж в Китае.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА