Особенности стационарной наружной рекламы

The Epoch Times31.12.2016 Обновлено: 06.09.2021 14:28

Основной характерной чертой стационарных средств наружной рекламы является их привязка к фиксированным местам размещения в отличие от таких мобильных носителей временного характера, как штендеры, которые в условиях городской среды используются компаниями лишь в рабочее время.

Магистральные щиты

Фото: New-Art-Studio.ru


Фото: New-Art-Studio.ru
Различают стационарные средства, располагаемые обособленно, и устанавливаемые на поверхности существующих зданий или закрепляемые на опорах. Для каждого отдельно стоящего носителя устраивается специальный фундамент или выделяется индивидуальный участок для размещения.

К стационарному типу относятся такие рекламоносители, как рекламные шиты (бил-борды), брандмауэры (панно крупного формата на фасадах домов), плакаты на столбах и тумбах, а также указатели и растяжки.

В России магистральные щиты, устанавливаемые вдоль центральных трасс и улиц городов, относят к наиболее популярному виду рекламы. По степени воздействия на психологию людей в транспортных и пешеходных потоках, а также для выработки устойчивого покупательского импульса они являются самыми эффективными её инструментами. Каркасом для подобных носителей служат щитовые конструкции. Оживлённые автомагистрали и многолюдные места — самые выгодные участки для размещения такого типа рекламных носителей, которые именно на этих позициях способны эффективно работать, напоминая максимально возможному числу потребителей о тех или иных товарах, услугах, о местах их приобретения и расположения.

Для широкоформатной печати на магистральных щитах используют виниловую ткань (баннер) или бумагу. В число основных рекламоносителей из баннерной ткани входят:

Билборды (billboards) — рекламные щитовые конструкции на собственных опорах. Щиты обычно выполняются в форме рамы, которая обивается листовой сталью или фанерой. К лицевым поверхностям щитов, размещаемых вдоль наиболее загруженных транспортными средствами трасс и магистралей, приклеиваются плакаты. Самые востребованные габариты типовых щитов — 3 х 6 м (европейский норматив) и 3 х 12 м.

Брандмауэры представляют собой, как правило, крупноразмерные конструкции в виде натянутых панно из пенофлекса или рекламных щитов вдоль торцевых стен зданий, а также фасадов реставрируемых или реконструируемых зданий. Своему появлению в виде формата наружной рекламы они обязаны развитию современных технологий печати, позволяющих получать высококачественные картинки на полотнах любых размеров. Срок службы полотен 5-7 лет.

Растяжки

Перетяжки-транспаранты (transporanty) относятся к рекламоносителям на тканевой или виниловой основе. Они размещаются над дорожным полотном между фасадами зданий или столбами уличного освещения. Конструктивная схема растяжки состоит из натягиваемых между опорными точками тросов и армированного полотнища (баннера) из ПВХ, шёлка или хлопчатобумажного полотна. Как правило, такие носители используются для анонсирования краткосрочных, но значимых для страны, города, культуры, истории, спорта событий.

Пиллары

Пиллар представляет собой трёхгранную, двугранную или круглую форму рекламного носителя в виде тумбы с подсветкой изнутри, выполненного из алюминия, стеклопластика и ударопрочного поликарбоната. Типовые размеры конструкции 1,4 х 2,8 м. Пиллары с плоскими, вогнутыми или выпуклыми гранями относят к крупному формату «уличной мебели». Основным материалом для печати рекламных изображений служит бумага.

Cтелы

Стелы — отдельно стоящие рекламно-навигационные объекты небольших габаритов: от 3 до 10 метров. Устанавливаются они в первую очередь для привлечения внимания и обозначения территории одного или сразу нескольких предприятий. Подобные конструкции обычно имеют вид прямоугольной или треугольной в плане формы плиты с 2-4 рекламными поверхностями и логотипами компаний.Посредством грамотного использования таких составных частей стационарной наружной рекламы, как разнообразие конструктивных схем, технологий и видов, можно добиться желаемого эффекта без лишних финансовых затрат.

 

На правах рекламы

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА