«Малефисента»: сила любящего сердца

The Epoch Times02.06.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Сердце холоднее льда бьётся в её груди, ведь она познала горечь предательства — её любовь променяли на власть и богатство. А любовь, которую предали, мстит отчаянно…

Болота не всегда бывают угрюмыми и унылыми, такими, какие любит зелёное чудище Шрек. Раньше, в то время, когда сердце юной защитницы топких болот феи Малефисенты было наполнено лёгкостью и радостью, болота населяли полчища самых невероятных и забавных созданий.

Летающие феи в цветочных нарядах, строгие стражи-коряги, обезоруживающие своим неотразимым шармом, носатые и ушастые округлые живности неопределённой масти, и всё это смеялось и ликовало, радовалось жизни и красоте, царящей вокруг, — вот такими замечательными в далёкие времена были владения Малефисенты.

Но это было до того, как вероломство любимого человека вселило в душу феи злобу и ненависть. Вот теперь болото и впрямь стало опасной топью.

Малефисента словно ослепла от ненависти и боли разбитого сердца, и ненависть эта превратила её в злую колдунью. В день рождения дочери короля, принцессы Авроры, она приготовит новорождённой страшный подарок — заклятье, которое легче наложить, чем снять…

В основу волнующей истории легла традиционная европейская сказка «Спящая красавица», опубликованная в 1697 году Шарлем Перро. Чуть позже последовала редакция сказки в интерпретации братьев Гримм. Однако в постановке Роберта Стромберга главной героиней стала не королевская дочь Аврора, а фея-злодейка Малефисента.

Стромберг — далеко не новый человек в кинематографе, на его счету два «Оскара» за работу художника-постановщика в картинах «Аватар» и «Алиса в стране чудес», он работал также над фильмом «Оз: Великий и Ужасный». И хотя это первая режиссёрская работа Стромберга, но в оживлении сказочного мира он преуспел. Картина просто создана для просмотра в формате 3D.

Главным козырем киноленты стала исполнительница главной роли Анджелина Джоли, двукратная обладательница «Оскара», после трёхлетнего перерыва вернувшаяся на большой экран.

Созданный ею сильный образ колдуньи Малефисенты отличается ранимостью и хрупкостью. Актрисе удалось передать основную мысль — рано или поздно со злом в жизни столкнётся каждый, важно суметь найти в себе силы не уподобиться ему.

Поэтому в преимущественном положении окажется тот, у кого за спиной жизненная мудрость, почерпнутая хотя бы из экранизированных сказок. Сама Джоли также считает, что дети должны знать о существовании зла, чтобы уметь с ним справиться.

Кинолента Стромберга не призвана напугать детишек, которые, безусловно, являются целевой аудиторией фантастической и трогательной истории о любви и предательстве, о благородстве и низости. Нет, фильм говорит: «Любая душа объединяет и добро, и зло, важно, чему отдать предпочтение». Подобное понимание может стать ценным опытом в жизни юного зрителя.

Автор музыки Джеймс Ньютон Ховард позаботился о том, чтобы придать волшебному миру соответствующее чарующее и завораживающее звучание.

Малефисенте вместе со зрителями придётся убедиться в том, что злоба и мщение не приносят счастье и умиротворение душе. А король Стефан поймёт, что яд совершённого предательства не покинет сердце никогда, принося лишь страх и страдания.

В картине затрагиваются и более глобальные вопросы: если человек является царём природы, то он должен уметь по-царски великодушно и с милосердием относиться к природным ресурсам и живым существам.

Создатели «Малефисенты» оживили прекрасную сказку, чтобы ещё раз доказать, что любовь существует, и она способна снять любое заклятие, разогреть отчаявшееся сердце и сделать так, чтобы радость и покой вновь воцарились на Земле.

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА