Российские учёные обнаружили новую галактику

The Epoch Times23.12.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:47

Новости. Россия, 23 декабря /epochtimes.ru/. Команда российских астрофизиков, возглавляемых профессором Игорем Караченцевым, обнаружили новую карликовую галактику.

Находка была сделана учёными из астрофизической обсерватории РАН Карачаево-Черкессии с использованием телескопа «Хаббл». Они опубликовали описание своего исследования в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Новая галактика получила название ККС 3. Она относится к карликовым сфероидальным галактикам, её масса составляет одну десятитысячную от массы нашего Млечного Пути. Галактика имеет низкую поверхностную яркость и сферическую форму. Ближайшие группы таких галактик являются спутниками Млечного Пути. Первые подобные объекты были открыты ещё в конце 1930-х годов. (epochtimes.ru)