Минпромторг предложил увеличить транспортный налог — налог на «неэкологичность» удвоят


Минпромторг предложил увеличить транспортный налог - налог на «неэкологичность» удвоят. Фото с vesti.kz Минпромторг предложил увеличить транспортный налог — налог на «неэкологичность» удвоят. Фото с vesti.kz С 2011 года Минпромторг предложил увеличить транспортный налог, привязать его к классу экологичности автомобиля, выпуска до 2006 года. Одним словом все, что старше пяти лет попадает под эту категорию. Эксперты сразу успокоили – большинство иномарок соответствуют высокому классу. Но есть и скептики, по их мнению, назревает социальный взрыв, так как на Дальнем Востоке и Сибири почти все иномарки старше пяти лет.

История понятия экологичности автомобиля появилась в России в 2006 году, и с этого года в паспорте автомобиля стали указывать класс авто. Минпромторг решил вопрос «по-русски» — предложил увеличить транспортный налог — все, что выпущено до 1 января 2006 года отнести к автотранспорту, облагаемому самым максимальным налогом. Автолюбителям придется платить вдвое больше базовой ставки налога. Документ Минпромторга, подтверждающий это, уже подписан замминистром Андреем Дементьевым.

Без изменений в ставке налога остались автовладельцы автомобилей класса «Евро-4», у них коэффициент налога равен 1. Базовая ставка (с 2011 года) составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л.с. в зависимости от мощности автомобилей. Уменьшение налога, точнее коэффициента до 0,7, предусмотрено для автомобилей класса «Евро-5». Однако за автомобили классом ниже «Евро-4» придется платить больше: ставка налога для машин класса «Евро-3» может быть повышена в 1,2раза, «Евро-2»- в 1,6раза.

Для владельцев автомобилей, выпущенных до 2006 года, относящихся к экологическому классу выше «Евро-1», выход один. Чтобы не платить двойную ставку транспортного налога, им следует пройти сертификацию в специальном центре, в котором будет определен экологический класс и записан в паспорт авто. Только в этом случае ставка может быть уменьшена.

К успокоению автовладельцев подержанных авто инициатива Минпромторга пока обсуждается в правительстве и решение пока еще не принято.

Мнение независимых экспертов

Социальным взрывом пугают экспертные умы наших министров. Ведь почти 72% легковых авто в России старше 5 лет, и это удвоение налога коснется большинства автовладельцев. Всего 28% авто в России до пяти лет. Сложная ситуация на Дальнем Востоке и в Сибири, автопарк до пяти лет всего 2,6%. Еще одна проблема — это качество топлива, которое почти нигде не соответствует стандарту «Евро-4» и «Евро-5».

____________________________________________________________________

Твоему Форду необходим ремонт и замена стартера? Набери — продажа ремонт стартера форд фокус, фирма предоставит стартеры на все рыночные модели. А также все запчасти на любые иномарки. Хорошие цены и сервис. Позвони!


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Fiat Linea фирмы Sollers запущен в серийное производство в России
  • Cлониха Лакшми
  • Русский портрет Израиля. Часть четвертая
  • Сборная России по вольной борьбе выиграла чемпионат мира в общекомандном зачёте
  • Новый «Запорожец» будет принципиально отличаться от своих предшественников


  • Top