Кинообзор: «Девять»

The Epoch Times17.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:28
Утонченный и сверкающий Рим
60-х. Шикарные автомашины, прекрасные женщины и гламурные вечеринки не дают
сосредоточиться на работе главному герою фильма, известному режиссеру, имеющему очевидное
сходство с образом, созданным Федерико Феллини в его великом творении «8½» в 1963.

Картина «Девять» режиссера Роба Маршалла является
экранизацией бродвейской пьесы Маури Честона. Подобно герою Феллини,
итальянский режиссер Гвидо Контини страдает от продолжительной неспособности
творить, что явно приближает надвигающийся психологический крах.

Возможно, у Контини и имеются кое-какие смутные идеи
насчет будущего фильма, который он готовится снять, но у него нет ничего, даже
отдаленно напоминающего сценарий. Пока его съемочная группа распознает в нем
гения, его терпение уже на исходе.

Контини на творчество всегда вдохновляли любящие его женщины, включая
его покойную мать, чей воображаемый облик продолжает существовать в его жизни.
Но теперь удача, похоже, отвернулась от него. Как будто недостаточно уже того,
что его брак под угрозой распада из-за его постоянного распутства, на режиссера
надвигается вероятность реальной катастрофы и на профессиональном поприще.

Муз Контини играет целая плеяда звезд: Марион Котийяр, Пенелопа Крус, Николь
Кидман, Джуди Денч, Кейт Хадсон и Софи Лорен. Хотя некоторые из них ранее не
проявляли себя, как обладательницы выдающихся вокальных данных, но под
руководством Маршалла они в музыкальных номерах выступают просто замечательно.

Нельзя не отметить все еще блистательную Софи Лорен, это
истинное лицо итальянского кинематографа, в роли матери главного героя. В танцевальных
выступлениях актриса двигается с естественной грацией, а её впечатляющий выход
в первом номере вызывает восклик восхищения среди публики.

Среди любовных увлечений Контини особо выделяется его
многострадальная супруга Луиза в исполнении Марион Котийяр. Этот образ просто
находка для картины. Луиза нежная и страстная, даже самому Контини не понять,
почему он ей изменяет. С другой стороны — Кейт Хадсон, в роли американской
репортерши, опасно приблизилась к провалу.

Джуди Денч не особенно выделяется своими вокальными
данными, но она создала яркий образ умудренной опытом Лили, художника по костюмам
Контини. Николь Кидман, наоборот, так и не представилась возможность
по-настоящему раскрыть свою роль сногсшибательной актрисы Клаудии Дженссен, но
она великолепна в исполнении вокальных номеров. Пенелопа Крус, как непостоянная
любовница Контини Карла, бесспорно, привносит в картину изрядную порцию чувственности.

Дэниэл Дэй-Льюис в роли Контини, чей образ основан на
главном герое фильма «8½»

в исполнении Марчелло Мастроянни, искусно
удерживает целостность главной сюжетной линии картины. К сожалению, поставленные
Маршаллом танцевально-музыкальные номера, по сравнению с его удостоенным
«Оскаром» мюзиклом «Чикаго», смотрятся не так эффектно.

Маршалл, совершенно определенно, влюблен в неторопливый, но насыщенный образ
жизни Италии 60-х. Местами «Девять»
воспринимается скорее, как дань уважения итальянской элегантности, нежели как
драматическая история. Картина представляет собой яркое, развлекательное шоу с
философским подтекстом . Вы сможете наслаждаться игрой великолепных актеров и
проникнуться ароматом истинной Италии.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА