Пассажирский самолет Air France после капремонта в Китае летал без 30 винтов

The Epoch Times25.11.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:54
Пассажирский самолет Air France после капремонта в Китае летал без 30 винтов
Пассажирский самолет Air France после капремонта в Китае летал без 30 винтов. Фото: focus.de
Три десятка винтов были просто забыты рабочими во время капитального ремонта пассажирского самолета в Китае, несколько дней самолет компании Air France работал вопреки всему в полную нагрузку, сообщило немецкое агентство новостей dpa 25 ноября.
Четырехмоторный пассажирский самолет A340 был изъят из эксплуатации в Бостоне после обнаружения неполадок, сообщило французское агентство новостей AFP. Из сообщения следует, что винтов не хватало на внешней обшивке правого крыла после капитального ремонта на китайском предприятии в Сямэне.
Сотрудница Air France подтвердила эти данные. «Это была часть обшивки, безопасность полета не была под угрозой», — сказала представитель Air France Анук Фуже. Самолет был обследован в течение нескольких часов и после закрепления обшивки без проблем улетел в Париж. Относительно легкая деталь не относилась к несущей структуре, а также не была частью пассажирской кабины.

Авиаэксперты подтвердили происшедшее во французской программе новостей BFM-TV. Однако они придерживаются мнения, что наличие недостающих частей самолета всегда представляет риск. Незакрепленная часть деформировалась во время полета, через пять дней после того, как машина вернулась из Китая 10 ноября.

Профсоюз технического летного персонала Германии указал, что до этого после капремонта в Сямэне были проблемы с самолетом Boeing 747-400. Некоторые поверхности самолета были покрашены воспламеняющейся краской. Машина должна была три недели находиться в ремонте, пока повреждения не были устранены.

Air France — не единственная авиакомпания, которая должна беспокоиться о качестве услуг предприятия в китайском городе Сямэнь. Немецкая авиакомпания Lufthansa в настоящее время собирает детальную информацию о происшедшем. Речь идет о договорном партнере Lufthansa, сказал представитель Lufthansa Technik в Гамбурге. Там регулярно проводятся капитальные ремонты самолетов Boeing 747.

Во время ремонта самолетов, для контроля произведенных работ на китайском предприятии, присутствуют множество немецких специалистов Lufthansa Technik, контролируется каждый этоп. Что касается безопасности, применяется третья ступень контроля для исключения человеческой ошибки.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА