Мой спор с двумя членами КПК

The Epoch Times03.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25

Фото: Великая Эпоха


Фото: Великая Эпоха
Недавно утром, при разговоре с одним из членов Коммунистической партии Китая (КПК) был поднят вопрос о теории «Трех представлений»¹, разработанных Цзян Цзэминем. Внезапно этот человек стал серьезным и стал беспрестанно мне твердить: «Ты – не представитель прогрессивных социально-производительных сил», делая упор на слово «прогрессивный».

Одной из теорий «Трех представлений» является «прогрессивные социально-производительные силы», которые относятся к бизнесменам.

Казалось, что этот человек принимает слова Цзяна Цзэминя за “золотое правило”, но что он понимает под «прогрессивными социально-производительными силами»? Чтобы выяснить это, я задал ему три вопроса.

В начале я спросил: «Является ли экономический рост КПК показателем прогрессивных производительных сил?»

Сегодняшние широко распространенные показатели экономического роста показывают очень низкую эффективность использования ресурсов, но высокое их потребление. К примеру, Китаю нужно продать 800 миллионов рубашек, чтобы купить один аэробус. Высокое потребление ресурсов также повлекло за собой заторы рек, загрязнение воды, а также увеличило площади опустынивания земель. Сейчас пустыня находится уже в 90 километрах от Пекина. Китайцы расточительно используют ресурсы природы за счет будущих поколений. Может ли это рассматриваться как показатель прогрессивных социально-производительных сил?

Следующий вопрос который я задал, был таким: «Является ли поддержкой гражданских прав использование милицией города Гуанчжоу рабочих-мигрантов в качестве объектов для подготовки усиления подавления?» Кажется, это не соответствует утверждению теории о том, что она всегда представляет «фундаментальные интересы подавляющего большинства людей в Китае».

Моим последним вопросом был такой: «Являются ли “Восемь Почестей и Позоров” ² показателем прогрессивной социальной культуры?» Этот набор «моральных принципов», разработанных Ху Цзиньтао, был направлен на дальнейшее преувеличение достоинств КПК. Как может сплошное самовосхваление быть показателем прогрессивной культуры?

После того, как я задал эти три вопроса, мой оппонент замолчал.

КПК учит только тому, что может ее поддержать

Через некоторое время, с визитом ко мне заишел другой член КПК. Слушая наш спор, он стал защищать КПК и попытался спасти ее репутацию. Его оборонительная позиция и необоснованные опровержения вроде: «Мао привел китайцев к независимости», и «Старый Китай был чрезвычайно беден» вызывали во мне только смех.

Я спросил его: «Привел ли Мао китайцев к победе в войне против Японии? Во время японско-китайской войны, не Мао ли предложил стратегию выступить против Японии, приложив 10 % усилий, иметь дело с Гоминданом, приложив 20 % усилий и усилить КПК, приложив 70 % усилий?

Я продолжал: «Мао назвал Чян Кай-Шэка раболепным последователем США, но не был ли сам Мао подобострастным последователем СССР? Он одобрил несправедливый договор между Китаем и Советским Союзом, а также позволил Сталину присвоить 170 тысяч квадратных километров китайской Тувинской области. С другой стороны, США никогда не присваивали земель Китая, финансировали Университет Цинхуа, поддерживая иностранных студентов и даже предоставляли помощь Китаю во время японско-китайской войны».

Возмущенный, он спросил: «Ты считаешь Мао героем?»

Я ответил: «Он был героем в гражданской войне». Мой ответ еще больше рассердил его.

Я сказал ему: «Ваши знания истории ограничены учебниками, написанными КПК. Вы должны изучить реальную историю».

К моему удивлению, первый член КПК поддержал меня и добавил, что учебники КПК написаны ради политических целей и им нельзя полностью доверять. Это поставило второго в нелепую ситуацию, и он просто ушел.

В Китае многие люди имеют такое же мнение, как и эти двое. После долгого периода “промывания мозгов”, находясь под давлением мракобесной политики КПК, китайцы утратили способность самостоятельно думать и выносить собственные суждения. Хотя на поверхности я и победил в этом споре, но я не чувствовал удовлетворения, так как мне было очень жаль их. Их сердца все еще оставались в неведении. О, моя бедная страна и мои бедные соотечественники!

Когда подвернется случай, я хочу поговорить с ними снова, чтобы очистить их сознание от идеологии КПК.

* * * * * * * * *

[1] Политическая теория, выдвинутая бывшим президентом КНР Цзян Цзэминем. В ней сделана попытка объединить капитализм с коммунистическими принципами. Многие находят это неразумным, и негативно относятся к теории о прогрессивных социально-производительных силах.

[2] Программа “Восьми этапов” была выдвинута Ху Цзиньтао в марте 2006 года под предлогом «формирования прочной моральной основы для гармоничного социалистического общества». Официально оно известно под названием «Социалистические концепции Чести и Позора».

The Epoch Times

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА