Этикетка как способ оформления продукции

The Epoch Times15.05.2017 Обновлено: 14.11.2023 09:54

Этикетка — это неотъемлемая часть любой упаковки. Сегодня этикетка — не просто перечисление характеристик продукта. Это мощный инструмент в формировании имиджа, отражение стилистики бренда.

Грамотно сформированная концепция, воплощённая в уникальном дизайне, технически тонкое исполнение — всё это позволяет выгодно представить продукт и выделить его на полке среди конкурентов.

Ни для кого не секрет, что сегодня при огромном разнообразии продукции со схожими характеристиками именно грамотная подача зачастую влияет на выбор покупателя.

Визуальный образ на упаковке и этикетке влияет на нас ничуть не меньше, чем характеристики самого продукта.

Над оформлением продукции трудится целый штат специалистов. Разработка дизайна — процесс творческий и требующий высокого профессионализма. Работа начинается с ответов на вопросы: какую идею хочет донести производитель до своего покупателя? в чём основное конкурентное преимущество товара?

Площадь этикетки, как правило, небольшая, и задействовать её надо максимально. При этом не должно возникать ощущение перегруженности. Этикетка должна оставаться максимально информативной и в то же время ёмкой.

Итак, дизайн создан. Дело за его реальным воплощением. Самоклеящаяся этикетка состоит из трёх слоёв: основы, клея и подложки. Основа — это материал самой этикетки. Выбор материала зависит от самого продукта.

Если это пищевая продукция, например, консервы или кондитерские изделия, чаще всего выбирается полуглянцевая бумага. Данный вид бумаги достаточно устойчив, прекрасно передаёт яркие, сочные цвета рисунка.

Если предполагается хранение в условиях повышенной влажности или заморозка, для изготовления этикетки применяется специальная бумага, обладающая особыми характеристиками, устойчивая к таким воздействиям.

Для оформления винной продукции часто применяется бумага с одноимённым названием — винная. Она отличается особой фактурой, лёгкой шероховатостью. В качестве материала основы может использоваться прозрачная плёнка.

Самоклеящуюся этикетку на прозрачной плёнке часто выбирают производители водочной и косметической продукции.

Следующий этап: на выбранный материал — бумагу или плёнку — наносится изображение. Существуют различные способы нанесения рисунка. Сегодня наиболее популярным является флексографический способ печати. Краска переносится на материал этикетки с помощью флексоформ.

Во флексопечати используются светоотвердевающие краски, что позволяет получить яркий насыщенный результат. Если требуется чёткая передача всех цветовых нюансов и оттенков, создание плавных переходов в изображении, применяется офсетная технология печати.

Когда изображение нанесено на материал, его можно сделать ещё более интересным, применяя дополнительные технологии.

Например, сделать часть рисунка выпуклой или вогнутой, выделить отдельные элементы при помощи лака или фольги. Постпечатные технологии оживляют рисунок, придают этикетке завершённый вид.

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА