Корпоративный фильм: в чём его польза для компании?

The Epoch Times12.03.2016 Обновлено: 12.09.2023 22:00

Одним из ключевых моментов в организации успешной деятельности каждой компании является корпоративная коммуникация. Она необходима для того, чтобы все участвующие стороны — сотрудники, инвесторы, потенциальные клиенты и партнёры лучше понимали друг друга. Наиболее эффективным инструментом в достижении этой цели является качественный корпоративный фильм.

Для чего создаются корпоративные фильмы?

Формат корпоративного фильма позволяет максимально информативно и профессионально рассказать о целях, задачах и стратегии компании. Подобные продукты являются одной из составляющих имиджа предприятия. Они должны давать ёмкие и правдивые ответы на вопросы, имеющиеся в секторе рынка, в котором фирма осуществляет свою деятельность. Эксперты отмечают, что эффективность воздействия корпоративного фильма на потенциальных клиентов значительно выше других видов рекламы.

Обусловлено это двумя главными причинами. Первая из них — это высокая информативность и наглядность фильма. Вторая кроется в том, что такие промо-ролики демонстрируются только целевой аудитории. Поэтому и отклик со стороны клиентов и партнёров такие продукты получают ощутимо больший. Показ корпоративных фильмов обычно осуществляется на конференциях, семинарах, презентациях, деловых переговорах, выставках и т. д.

От чего зависит стоимость корпоративного фильма

Цена создания этой категории рекламных продуктов зависит от многих составляющих. Ключевыми из них являются:

  • уровень сложности поставленной задачи;
  • количество съёмочных дней.

Итоговая стоимость корпоративного фильма также зависит от его хронометража. Как правило, продолжительность ролика варьирует от 7 до 20 минут. Практика показывает, что более продолжительные по времени фильмы утомляют зрителей, они утрачивают интерес к демонстрируемым материалам.
Фильм может быть снят в разных форматах — от постановочного до документального. Какой конкретно вариант будет более эффективным, зависит от направления деятельности компании.

Также играет роль мероприятие, на котором будет демонстрироваться ролик. При создании таких фильмов применяется современная компьютерная графика — 2D и 3D. Используется профессиональное озвучивание и музыкальное оформление высокого качества. Эти факторы также учитываются при составлении сметы проекта.

Классификация корпоративных фильмов

Главное предназначение корпоративного ролика — информирование клиентов, партнёров и инвесторов о деятельности компании. Исходя из конкретной целевой аудитории, содержания и предназначения все фильмы делят на несколько категорий:

  • презентационные;
  • стендовые;
  • технологические;
  • учебные;
  • рекламные;
  • видеокаталоги.

Но нужно отдать должное: большинство организаций, специализирующихся на создании подобных продуктов, стремятся сделать их универсальными. То есть отразить в одном фильме максимальное количество информационных фактов о компании. Получается мультипродукт, который можно использовать, например, и в качестве презентации, и в виде эффективного стендового ролика. Рассчитывать на такой эффект можно только в случае, когда видеопроизводство осуществляется настоящими профессионалами.

Сфера применения качественных корпоративных фильмов очень широка. Жёстких границ по их использованию не существует. Они одновременно дают возможность повысить прибыльность бизнеса в целом и решить конкретные целевые задачи — ознакомить потребителя с новым продуктом, раскрыть производственный потенциал, сформировать положительный имидж предприятия и т. д.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА