Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Нет плохой погоды. Есть неподготовленный к зиме автомобиль

Нет плохой погоды. Есть неподготовленный к зиме автомобиль

логотип Epoch times
Нет плохой погоды. Есть неподготовленный к зиме автомобиль

Фото: Unsplashpixabay.com/CC0 Public Domain

Мало кто из автомобилистов любит зиму, несмотря на все её красоты и праздники, ведь с наступлением холодов перед каждым владельцем железного скакуна неминуемо встаёт дилемма: готовить машину к зимнему сезону или поставить её на прикол, меняя уютное водительское сиденье на толчею общественного транспорта? Но не каждую машину можно законсервировать на зиму. В столице курсируют тысячи легковых машин, которые оказывают услуги такси совместно с компанией Smart-Taxi Kiev. Их остановка попросту невозможна, так как нарушит экономику города. Когда ударят первые морозы, первое, о чём вспоминают автовладельцы, садясь на холодное сиденье — отопитель, и как же досадно бывает, если заранее не позаботился о том, чтобы проверить его и при необходимости отремонтировать.

Прошли дожди, и на дороге грязь и слякоть. От встречных и попутных машин стекло всё время застилает мелкой грязной пеленой. Стеклоочистители с омывателями счищают её с трудом, а даже едва заметный морозец моментально превращает в непрозрачную корку. Хорошо, когда под рукой специальная незамерзающая жидкость типа «Обзор» или ей подобная. Но она не всегда есть в продаже, да и стоит недёшево. Много лет использую вместо неё дешёвую водку с оптового рынка. Действует она даже эффективнее «Обзора» и не вредит окрасочному покрытию. А чтобы не было недоразумений с работниками ГАИ, предупреждайте их о своём «новшестве» заблаговременно. С этим веществом нужно быть поосторожнее. За управление машиной в нетрезвом состоянии можно получить огромный штраф и потерять работу в такси.

Сегодня на дороге редко встретишь сочувствующего попавшему в сложное положение водителю. Однажды за городом при морозе около -20°С у меня отказал аккумулятор. Машина не заводится, сам промёрз и двигатель вот-вот разморозится, потому что в радиаторе вода. Голосую час, другой, а все машины проносятся мимо. Я не знал, как благодарить единственного человека, который всё-таки откликнулся на мою беду и дал «прикурить» от своего аккумулятора. А ведь в таком положении может оказаться каждый. Отсюда можно сделать вывод: в зимнее время нужно быть уверенным в исправности не только тормозов и рулевого управления, но и приборов электрооборудования, да ещё системы питания. Ведь от этого может зависеть жизнь и здоровье водителя и тех, кто рискнул двинуться с ним в путь в зимнюю стужу.

По материалам сайта «Смарт Такси» (http://smart-taxi.kiev.ua/)

 

На правах рекламы

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:

  • Рекомендуем