Оштрафованный Volkswagen создаст новый электрокар вместе с китайской госкомпанией

The Epoch Times01.03.2019 Обновлено: 09.08.2023 20:23

Volkswagen AG создал совместное предприятие с китайской государственной компанией по разработке электрических автомобилей. Немецкий автопроизводитель столкнулся с большими проблемами на глобальном уровне после скандала в прошлом году, возникшего из-за сокрытия дизельных выбросов. /epochtimes.ru/

Volkswagen будет сотрудничать с Jianghuai Automobile Co (JAC), базирующимся в китайской провинции Аньхой, в разработке и производстве новых автомобилей NEV — полностью электрических и гибридных. Это поможет компании спасти бизнес, так как она имеет ограниченные перспективы на других рынках.

Volkswagen оштрафован на $15 миллиардов в Соединённых Штатах после скандала по поводу дизельных выбросов: 11 млн автомобилей Volkswagen по всему миру были оснащены программным обеспечением, чтобы обмануть тестирование выбросов. У компании проблемы и на внутреннем рынке Германии, она должна заплатить 18 млрд евро ($20,2 млрд) (штрафы и оплата ремонта пострадавших транспортных средств).

Продажа дизельных авто Volkswagen, якобы чистых и высокоэффективных, запрещена на ключевых рынках, поэтому компания должна осваивать альтернативные, экологически чистые технологии, чтобы остаться жизнеспособной.

Однако дизельный скандал не повлиял на репутацию Volkswagen в Китае. Китай был и остаётся крупнейшим рынком компании, одной из первых иностранных автопроизводителей, открывших бизнес в стране три десятилетия назад.

Рост продаж

В отличие от США, где продажи снизились по сравнению с 2015 годом, спрос на автомобили в Китае был на удивление устойчивым в 2016 году.

Замедление экономического роста в Китае не повлияло на продажи автомобилей. В августе иностранные и отечественные автопроизводители продали 1,8 миллиона автомобилей, на 26% больше, чем в прошлом году, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Более 14,4 миллиона автомобилей продано в этом году. Рекордные продажи наблюдались в прошлом году — 24,5 миллиона.

Однако аналитики считают, что рост продаж имеет временный характер, так как сниженный налог на продажи 70% автомобилей в Китае отменят к концу года. Тем не менее спрос в Китае, как ожидается, будет опережать спрос в США, а также на европейских рынках.

В июле Volkswagen продал 2,2 миллиона автомобилей в Китае, что составляет более трети глобальных поставок компании. Это больше, чем продано во всех странах Западной Европы. На рынке США продажи Volkswagen упали на 14% в конце июля, в соответствии с Autodata.

В августе Volkswagen назначил ветерана компании Стефана Войленстейна (Woellenstein) на вновь созданную должность исполнительного директора Volkswagen в Китае, чтобы «обеспечить будущую жизнеспособность» бренда в стране, согласно заявлению компании.

Электрокары

Пекин рассматривает электрические транспортные средства в качестве стратегически важных для экономического роста Китая и надеется повысить экономию топлива с помощью новых автомобилей NEV на 30% к 2020 году. Его цель состоит в производстве 3 миллиона NEV ежегодно к 2025 году.

Китайские продажи NEV увеличились в четыре раза в прошлом году, почти до 330 000 единиц, что превышает рынок США, самый большой в мире.

За первые шесть месяцев 2016 года продажи NEV превысили темпы прошлого года, когда было продано 170 000 машин. Большинство проданных автомобилей — это отечественные Marques, такие как BYD Tang и Kandi Panda.

Volkswagen в настоящее время имеет два совместных предприятия в Китае: с SAIC и FAW Group Corp. Китай обязывает всех иностранных автопроизводителей, желающих производить автомобили в Китае, создавать совместные предприятия и передавать технологии местным производителям.

[eet_my_box3]

В то время как иностранные и отечественные совместные предприятия по производству автомобилей с бензиновым двигателем ограничены двумя партнёрскими отношениями, нет подобных ограничений для иностранных производителей электрических транспортных средств.

Volkswagen выбрал относительно неизвестного партнёра для своего нового автомобиля NEV в Китае. JAC является девятым по величине автопроизводителем в стране, совместное предприятие с Volkswagen — это его первое партнёрство с иностранной компанией. JAC выпустил в 2010 году электрокар AC J3 EV с дальностью около 80 миль. Компания сообщила, что продажи NEV за июнь увеличились более чем в три раза по сравнению с прошлым годом, хотя точные цифры не разглашаются.

Проблемы стартапов

В настоящее время существует более 200 стартапов NEV при поддержке частного капитала. Министерство промышленности и информационных технологий Китая недавно ввело строгие стандарты соответствия, включающие 17 технологий, которые NEV стартапы должны использовать для обеспечения «здорового роста» индустрии. Согласно Bloomberg, это система управления, чтобы определить эффективность и безопасность NEV, информационная система для отслеживания источников, использования частей, процесс рециркуляции или повторного использования батареи.

На поверхности эти меры направлены на регулирование роста NEV стартапов, министерство может сократить их количество.

Economic Times, газета Государственного совета, пишет, что новые ограничения уничтожат более 90% стартапов NEV в Китае, и Министерство промышленности и информационных технологий рассматривает вопрос о сокращении числа китайских NEV стартапов до 10, не включая государственные компании, которые уже разрабатывают Nevs.

Это должно отсеять конкурентов для Volkswagen в Китае.

Версия на английском

—————————————————

Ещё один популярный электрокар— гироскутер. Его также называют транспортом будущего. Купить гироскутер можно на сайте electrotown.ru

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА