Стильный аксессуар — банданы с логотипом!

The Epoch Times28.06.2014 Обновлено: 20.08.2023 21:58

Бандана — это атрибут своеобразного стиля. Сегодня этот элемент одежды носят и парни, и девушки. Помимо эстетической такой аксессуар выполняет и практическую функцию. Хлопчатобумажные банданы способны предохранить шею от излишнего загара, убрать длинные волосы с лица, защитить лицо от стекающего при интенсивной работе пота, стать стильным украшением. Их не обязательно носить только на голове или шее, некоторые повязывают бандану на бедро поверх джинсов или обвязывают вокруг запястья.

Этот аксессуар носят туристы и спортсмены, рокеры, рэперы и байкеры. Кто бы мог подумать, что утилитарное приспособление, которое испанские пастухи и американские ковбои носили, защищая лицо от пыли и солнца, станет эксклюзивным атрибутом повседневной одежды и одежды для отдыха в наши дни?

Когда-то джинсы из «рабочей одежды» шагнули вверх по лестнице статусов. Подобное преобразование произошло и с банданой: почти не видоизменяясь, она из символа принадлежности к бандитской группировке или пиратскому сообществу стала современным элементом индивидуального стиля, легко переступив через таких «конкурентов», как панамки и бейсболки.

Рисунки на таких головных уборах могут быть весьма разнообразными. Но с учётом того, что этот шейный платок или головной убор неизменно бросается в глаза, банданы с логотипом компании могут стать незаменимым средством ненавязчивого пиара фирмы. Сродни арабским шемагу, куфии или африканскому литаму, защищающим в пустыне от палящего солнца, бандана не просто украшает головы современных туристов, но и является источником определённой информации.

Аксессуары из фланели или другой тёплой ткани могут стать достойной заменой кепке, и при этом не будут столь назойливы и просты. Байкеры предпочитают этот головной убор из кожи. Помимо отличий во внешнем виде, аксессуар можно завязать по-разному. Например, можно сложить прямоугольный кусок ткани (кожи, текстиля) от угла к углу напополам, можно просто надеть её на лоб, не складывая вдвое. При этом верхние концы ткани завязывают в узел поверх свободных нижних. Такой способ чаще всего применим как раз к более плотным банданам. Логотип, размещённый посередине, будет хорошо виден и при наклоне головы, и просто при повороте. Представьте, как будет смотреться группа велосипедистов в банданах с логотипом вашей компании или другим рекламным изображением даже на не специально организованном велопробеге! Это будет лучшей рекламной компанией!

Заказывая в Интернете фирменные аксессуары, не забывайте, что ваша голова должна «привыкнуть» к ним. На это может уйти от одной до двух недель. После этого вы вряд ли захотите обременять голову другим головным убором.

Бандана с чётким и презентабельным логотипом может стать сопутствующим товаром для вашего основного бренда, сувениром на презентации фирмы, предметом розыгрыша или призом. По сравнению с другими носителями пиар-информации, бандана — самый удобный и непритязательный, позволяющий использовать самые широкие рекламные возможности: любой рисунок или надпись легко наносится на текстиль. А сам аксессуар легко может стать востребованным большой группой людей.

В статье использованы материалы компании ИнтерФлаг http://www.interflag.ru/products/textile/handkerchiefs/

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА