В Москве набирают популярность барбершопы
Сегодня в столице набирает популярность мода на мужские цирюльни, которые называются иностранным словом — барбершоп, что в переводе с английского означает «парикмахерская». Фишка таких заведений в том, клиенты там только мужчины, а барберы не только стригут, но и придают форму бороде и усам.
Из истории
Первый барбершоп появился в США в середине XIX века, а расцвет их пришёлся на начало ХХ века. Тогда барбершопы были модными заведениями с изысканными интерьерами — мраморные стойки, цветные стеклянные бутылочки с тоником, кресла для посетителей, отделанные дубом и орехом. В наиболее престижных барбершопах можно было увидеть хрустальные люстры, свисающие с расписных потолков.
Когда мужчина переступал порог заведения, его окутывала атмосфера гостеприимства. А вот женщин в такие заведения не пускали.
До 20-х годов мужские цирюльни пользовались невероятной популярностью. Первый удар по барбершопам нанесла компания Gillette, запустившая в массовую продажу безопасную бритву. Рекламная кампания Gillette описывала удобство и экономичность использования безопасных бритв как преимущество перед походом в барбершоп.
Во время Первой мировой войны правительство США распорядилось снабдить солдат как опасной бритвой так и безопасной. Сравнив две бритвы, мужчины начали делать выбор в сторону последнего варианта. По возвращении с войны солдаты начали отказываться и от посещения цирюлен.
Барбершоп в России
Возрождение культуры барбершопов началось в 2000 годах. А в столицу такие салоны приехали семь лет назад. Сегодня, когда москвичей охватила мода на бороды, в таких заведениях от посетителей нет отбоя.
Часто мастера таких салонов больше похожи на участников рок-группы, чем на парикмахеров — татуировки, строгий взгляд, короткая стрижка. В таких цирюльнях не в почёте сложные дизайнерские стрижки, предпочтение отдают классике.
По наблюдениям барберов, в столице мужчины носят двадцать видов усов и три десятка разновидностей бород.
Побриться в барбершопе — не сиюминутное дело. Сначала мастер наносит специальное масло, затем распаривает лицо в течение пяти минут. И только после этого приступает к бритью. Чтобы борода была идеальной, цирюльника желательно посещать раз в 10 дней.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать