Вертолётное такси может стать доступнее в 2 раза

The Epoch Times11.07.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Аналитики вертолётной компании «Аэросоюз» подсчитали, что в Московской области для снижения стоимости аэротакси в два раза необходимо значительное увеличение количества вертолётных центров и парка воздушных судов.

Расчёты производились на основании следующих показателей: сегодня в Московском регионе зарегистрировано более 100 вертолётных площадок, в постоянном режиме работают 32 (из которых 6 — при существующих вертолётных центрах). Что же касается парка воздушных судов, то сегодня в Московском регионе он насчитывает 250 вертолётов, с той или иной периодичностью выполняющих полёты в Подмосковье. Однако при анализе в расчёт не брались вертолёты, принадлежащие частным лицам и корпорациям, а лишь те, которые постоянно участвуют в перевозках.

«Конечно, это создало определённую погрешность в расчётах, — комментирует руководитель отдела развития ВК «Аэросоюз» Денис Евцихевич. — Ведь владельцы вертолётов, как компании, так и частные лица, часто сдают их в аренду под перевозки, это один из способов возместить расходы на приобретение и содержание воздушного судна, обучение полётам. Но всё же это происходит достаточно бессистемно и учитывать подобные операции при прогнозировании стоимости аэротакси, на мой взгляд, некорректно».

Сегодня при заказе услуги аэротакси клиент вынужден оплачивать перелёт машины до точки доставки и обратно. Задача исследования была сформулирована следующим образом: какое количество инфраструктуры и воздушных судов в Московской области будет достаточным для того, чтобы по самым популярным маршрутам появилась возможность использовать вертолёты настолько интенсивно, чтобы задействованная машина не возвращалась на изначальную точку базирования, а имела возможность базироваться рядом с местом приземления в ожидании другого заказа.

Результаты были получены следующие: количество вертолётных центров по популярным деловым и туристическим маршрутам должно увеличиться в 6,5 раза; вертолётных площадок — в 4 раза, парк воздушных судов должен вырасти минимум в 8 раз.

«Необходимо понимать, что просто увеличение количества зарегистрированных вертолётных площадок ни к чему не приведёт, — говорит Денис Евцихевич. — Ведь, как правило, вертолётная площадка не предполагает инфраструктуру для дозаправки, хранения вертолёта. Соответственно, будущее всё же за полностью оснащёнными всем необходимым вертолётными центрами».

Стандартный вертолётный центр подразумевает наличие ангара для хранения техники, вышки с диспетчерской, топливно-заправочного комплекса. На таком инфраструктурном объекте должен работать квалифицированный инженерный персонал.

«Что касается долгосрочной стратегии нашей компании, то в идеале мы планируем построить сеть вертолётных центров во всей России на расстоянии «одной заправки», — подчеркнул президент ВК «Аэросоюз» Александр Климчук. — Именно так можно сделать вертолётное сообщение у нас в стране по-настоящему удобным и доступным».

 

Информация предоставлена ВК «Аэросоюз»

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА