Сказка о женском выборе

В этой извечной истории существует мораль: зависть — смертный грех, разрушающий её обладателя изнутри
Автор: 07.06.2022 Обновлено: 07.06.2022 08:59
Сказка, как один из жанров фольклора, уже много столетий существует в разных культурах и на разных континентах. Сказка — это поучительная история, с помощью которой передаются культурные ценности и раскрываются самые важные человеческие качества. Люди знают множество интересных сказочных историй и помнят их героев с раннего детства.

Один из часто встречающихся сказочных образов — это злая королева или мачеха, как в «Золушке», «Русалочке» и «Белоснежке», которая завидует молодому и красивому герою и готова пойти на всё, чтобы от него избавиться. По ходу развития сюжета мы узнаём, как хороших персонажей, так и отъявленных злодеев. Стремление к власти и богатству делает королеву виновницей всех бед и несчастий главных героев, однако, пытаясь разрушить их жизнь, она одновременно разрушает и свою собственную.

Мы искренне радуемся, когда коварные планы злобной королевы срываются, и прекрасная принцесса наконец-то начинает «жить-поживать, да добра наживать». Однако зависть несчастной мачехи приводит её саму к печальному финалу. В этой извечной теме существует мораль: зависть — смертный грех, разрушающий её обладателя изнутри.

Однако, на каком-то этапе, наша культура переписала сценарий этой сказки и вот уже зависть перестала быть греховной и губительной, а скорее — почётной. Вот только теперь женщины завидуют не молодому человеку, а зрелому мужчине, у которого свободная и счастливая жизнь, и она намного лучше их собственной.

На протяжении последних 50 лет женщины стремились к приобретению мужских качеств, совершенно забыв о качествах женских. В итоге их идентичность была создана из одного лишь стремления к мужественности, тогда как понимание того, что значит быть женщиной, исчезло и теперь является вопросом, на который нет ответа. Женственность была стёрта завистью.

Женская зависть направлена не только на мужчин, но и на детей, которые, как их уверяют, являются настоящим препятствием на пути к счастливой жизни. Следуя мантре мужественности, было глубоко посеяно семя того, что ни одна женщина не должна быть матерью. Материнство порабощает женщин. Это сказка в поддержку выбора, дополненная парадом жертв в красных одеждах и белых шляпах, напоминает нам о том, насколько ужасно материнство.

Вот только женщины в красных одеждах не понимают, что как бы они ни старались переписать сказку, если в их героинях отсутствует женственность, то им никогда не стать главными и положительными персонажами. Зависть создаёт не героя, а угнетателя. Модель, которой теперь следуют многие женщины, превращает их в карикатуру на самих себя, в подобие злой королевы, которая из-за жажды властвовать и контролировать разрушает не только себя, но и  окружающих. Именно отказ от тех качеств, которые смогли бы принести ей счастье — доброта, смирение, любовь, сострадание, нежность и милосердие — погубили не только её, но и многих других женщин, которые последовали такому примеру.

Правда новой феминистской сказки очень убедительна, но за неё приходится платить высокую цену. Миллионы женщин, которые слепо следовали ей, в конечном итоге попали в ловушку того мира, о существовании которого даже не подозревали: бесплодном и разбитом, с сердцами, всё время жаждущими чего-то большего, с постоянным проявлением ярости и страха.

Маргарет Тэтчер остроумно заметила:

«Дух зависти может только разрушать, но никогда не сможет созидать».

Мы видим подобные проявления в жизни многих людей. Конечно, можно найти суррогатных матерей, но структура материнства глубоко встроена в тела и души женщин, хотя многие из них не всегда это понимают.

Сказки, которые мы рассказываем, имеют огромную силу. Самое печальное во всём этом то, что вещи, которым нам говорили нужно завидовать, — это не то, чему женщины должны подражать или чего бояться, а это те самые вещи, которые придают нашей жизни смысл, радость, мир и удовлетворение. Пока женщины не откажутся от своей идентичности, основанной на зависти, они будут продолжать злиться, обижаться, разрушать и унижать тех, ради кого они были созданы, чтобы любить и заботиться о них.

Мнения, выраженные в этой статье, являются мнением автора и не обязательно отражают точку зрения The Epoch Times.

Кэрри Гресс — научный сотрудник Центра этики и общественной политики и научный сотрудник Института экологии человека при Католическом университете Америки. Она также является редактором сайта TheologyOfHome.com и автором многочисленных книг, в том числе «Анти-Мария разоблачена: спасение культуры от токсичной женственности».

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА