«Любовь по-взрослому»: дети растут, родители стареют

The Epoch Times12.03.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:15

«Любовь по-взрослому». Меган Фокс на премьере фильма «Любовь по-взрослому» в Голливуде, Калифорния. Фото: Jason Merritt/Getty Images


«Любовь по-взрослому». Меган Фокс на премьере фильма «Любовь по-взрослому» в Голливуде, Калифорния. Фото: Jason Merritt/Getty Images
Питер и Дэбби скоро вступят в
новую фазу своей жизни под безрадостным названием «мне 40». Готовы ли они к
этому? По большому счёту, может быть, и всё же, наверно, нет.

«Лучше прожить вместе меньше,
но счастливо, чем долго и мучительно», — считает Питер, стараясь разнообразить
и сделать чуточку более непредсказуемой их семейную жизнь с Дэбби. Хотя, не
только Питер прилагает все силы, чтобы жизнь им не казалась скучной и
однообразной — две их дочери позаботятся, чтобы родительский быт изобиловал
приключениями.

Что означает для семейной пары
переступить через черту, за которой, по мнению молодых, уже виднеется
безутешная и беззубая старость?

Ну, во-первых, Питер и Дэбби
здорово притёрлись друг к другу. Знаете поговорку «муж и жена — одна сатана»,
подразумевающую, что за долгие годы совместной жизни семейная пара словно
срастается, супруги становятся удивительно похожими друг на друга. Так вот,
почти 40-летние Пит и Дэбби благополучно достигли этой стадии и, несмотря на
постоянные ссоры, они словно одно целое, и не помышляющее о разрыве.

С одной стороны, это хорошо,
они могут единым фронтом отстаивать общие интересы, но с другой стороны …
пропала новизна отношений, потерялось таинство, существующее между мужчиной и
женщиной. А ведь женщине так приятно слышать, что она всё ещё, как говорится,
«штучный товар». Однако подобные комплименты теперь приходится искать на
стороне.

Режиссёр фильма 2007 года
«Немножко беременна» Джудд Апатоу решил создать спин-офф этой киноленты, то
есть рассказ о друзьях действующей в предыдущем фильме пары Эллисон-Скотт. Поэтому те, кто
видел выше упомянутую ром-ком, с главными героями уже знакомы.

Чем-то вроде спин-офф можно
считать и картину Апатоу 2012 года «Немножко женаты», в которой главным героем
является персонаж актёра Джейсона Сигела — Том, которого в двух других фильмах,
правда, зовут Джейсон. Как бы там ни было, «Немножко женаты» тоже можно
причислить к серии фильмов о человеческих отношениях и браке. Эта тема Апатоу
явно интересна.

Главных героев в фильме сыграли
Пол Радд («Правила виноделов») и Лесли Манн («Папе снова 17»). В роли
прародителей увидим Альберта Брукса и Джона Литгоу.

В киноленте также участвует
Меган Фокс в привычной для неё роли девушки, которая работает в сервисе
эскорта, правда только 5-10 раз в год, ну, от силы 10-15, не чаще, чем 15-20, а
крайнее количество — 30 раз в год, а 50 — только в виде исключения.

В чём Апатоу можно упрекнуть,
так это в откровенной и детализованной физиологии, перенесённой из семейных
закулис семьи Питера и Дэбби на экран. Можно было бы оставить зрителю немного
места для воображения.

Создатели картины во главе с
Апатоу раскрывают взаимоотношения отцов и детей, детей и прадедов,
одноклассников и одноклассниц, родителей и учителей, словом, всех тех, кто в
этой жизни оказались связанными одной верёвочкой. Можно ли тут давать какие-то
рекомендации по улучшению этих взаимоотношений? Давать, конечно, можно, но
следует ли их придерживаться?

Но один вывод после просмотра
картины можно сделать абсолютно точно, и он стар, как сами взаимоотношения — в
основе мирного сосуществования людей лежит любовь, да, вообще, в основе всего
лежит любовь.

Однако одна мысль, прозвучавшая
в фильме из уст старого музыканта, мне показалась по-настоящему стоящей, и суть
её можно выразить примерно так: если уменьшить амбиции и требования к жизни,
научиться довольствоваться малым, то жизнь станет в радость.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА