Что придаёт рекламе возраст?

Автор: 02.07.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:17
Что придаёт рекламе возраст? Фото: kompas-msk
Что придаёт рекламе возраст? Фото: kompas-msk
Почему одна реклама через год забывается, как будто её вовсе не было, а другая живёт десятки лет? Мужественный ковбой, одногорбый верблюд – эти образы уже ассоциируются не с диким западом или Африканской пустыней, а с продукцией табачных компаний, причём, на протяжении последних двадцати пяти лет. Вы можете сказать, что всё дело в товаре, его качестве или эксплуатационных характеристиках, если это какой-то вид техники. И будете правы, поскольку это действительно первостепенный аргумент. Но рекламная компания не может ограничиваться только этим, ведь здесь есть ещё кое-что.

Рекламный видео-ролик – это самый эффективный вид рекламы, поскольку он включает в себя динамичные зрительные образы и звуковые эффекты. А качественная разработка концепции ролика – это гарант успеха рекламной компании. Ведь в рекламном бизнесе скучных товаров не бывает, бывают лишь скучные рекламисты. Поэтому, чтобы рекламный ролик мог выполнить свою основную функцию, нужно обращаться за помощью к заявленным специалистам рекламного промысла. И таковые в нашей стране есть.

Однажды Генри Форд сказал своему рекламисту: «Билл, твоя рекламная компания просто чудо. Но неужели мы должны показывать её вечно?» Последовал ответ: «Мистер Форд, моя рекламная компания ещё даже не начиналась». Это показывает совершенно правильную дальновидность при создании имиджа американского автопроизводителя, в его укреплении. И, вы уж простите, пожалуйста, за помпезное сравнение, но рекламная компания – это как любовь. Это годы, многие годы, прожитые вместе, а вовсе не пылкие слова, быстро растворяющиеся в быстром потоке времени.

Разумеется, продолжительный срок удержания рекламы на плаву заставляет её переживать взлёты, падения, новые взлёты, новые депрессии, суровую конкуренцию, смену поколений и множество других факторов, которые объединяются в настоящие помехи. Но спустя годы можно будет обнаружить, что у рекламируемого бренда сформировался совершенно особый статус – продукт прошёл проверку временем, а это означает, что его качество, безусловно, подтверждается. Подтверждается доверием бесчисленных потребителей.

Но каким образом достигается успех в наши дни? Концепция – штука сильная, озарение может провести, вернее, может помочь провести сквозь время. Что же можно сказать о технической стороне вопроса? Мы не можем игнорировать высокую степень развития технологий, благодаря которым создаются современные рекламные видеоролики, и вообще видеосюжеты. Но к счастью, сегодня существуют студии, занимающиеся созданием рекламы на достойном уровне. Они не отстают от нашей просвещённой эпохи.

Рекламный мир очень сложен. Очень просто попасть в тупик, зайти «не туда» и получить от рекламы обратный эффект, случайно связаться с плохим проводником по этому лабиринту. Чтобы не сбиться с правильного пути, нужен хороший, исправный компас. Компания «Компас Продакшн» предоставляет все необходимые услуги по созданию высокоэффективного медиа-продукта. Компания ведёт свою деятельность с 2005 года и в её порфолио находятся многочисленные работы теперь уже весьма известных брендов.

Для удобства и быстроты ознакомления на сайте размещены подробности производства по этапам, подробно расписана ценовая политика, начиная от гонорара актёров до затрат на создание спецэффектов и компьютерной графики. Так же любопытна рубрика «Шоурил» на сайте «Компас Продакшн». В ней представлен видеоряд, отражающий процесс производства рекламных роликов, выполненных компанией. Поистине, шоурил (showreel) – это лицо продакшн-компании. Это не что иное, как более подробная версия портфолио, раскрывающая некоторые тонкости, технические моменты и специфику работы студии. Зайдите и убедитесь в этом сами на www.kompas-msk.ru.

Итак, мы с Вами убедились, что производство долгосрочной рекламы требует двух основных аспектов. Это концепция рекламы, то есть практически характер бренда. Ведь потребители предпочитают один товар другому, ориентируясь на образы, созданные рекламой. Даже если это одинаковые по составу и характеристикам продукты, поверьте. Второе – это технология, с которой создаётся характер бренда, этот образ «билета первого класса». Здесь не должно быть примитивности. Поможет лишь грамотная, очень добросовестная и максимально современная продакшн-студия.

На правах рекламы

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА