Адаптация украинских владельцев большегрузных автомобилей к экостандарту Евро-5

The Epoch Times28.07.2016 Обновлено: 15.05.2023 13:25

Согласно соглашению между Украиной и ЕС, с 1 января 2016 года на украинскую территорию запрещён ввоз автотранспорта, не отвечающего экостандарту Евро-5. Под эту категорию попали все машины, выпущенные в 2009 году и ранее.

Руководитель ВААИД Олег Назаренко отметил, что отменить этот закон Украина уже не может, так как подписанием соглашения с ЕС взяла на себя обязательство по уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу.

Для машин, не соответствующих стандарту Евро-5, стало необходимостью менять старый двигатель на новый, а б/у агрегат продать. Сделать это выгодно можно в компании «АвтоХэлпМоторс», которая торгует запчастями, узлами и агрегатами бывшего в употреблении европейского большегрузного автотранспорта. Подробно ознакомиться с услугами можно здесь autohelpmotors.ru.

AutoHelpMotors не только продаёт и меняет узлы, но и срочно выкупает аварийные грузовики и полуприцепы цельными единицами и по частям.

Двумя месяцами ранее за проблему загрязнения воздуха взялись и в России. В Министерстве финансов страны подготовили законопроект, предусматривающий повышение с 2019 года транспортного налога на автобусы и грузовики. Именно так ― с помощью экономического рычага в стране обновят автомобильный парк и выведут из эксплуатации старые автобусы и большегрузные машины.

На днях развитием рынка «зелёного» автотранспорта занялись и власти столицы Индии. На повестку дня ими поставлен вопрос ограничения передвижения устаревшего частного авто в черте Нью-Дели, сообщают индийские СМИ.

Причина, по которой в муниципалитете задумались о введении ограничительных мер на автотранспорт 2006 года выпуска и ранее и машин с дизельными двигателями, ― ухудшающаяся экологическая ситуация и последний отчёт Всемирной организации здравоохранения. Город Нью-Дели в очередной раз попал в чёрный список ВОЗ, заняв 11-ю позицию по загрязнению воздуха.

Пока законопроект находится в стадии утверждения. Если же за него проголосуют, то индийским владельцам автомобилей 10-летней давности откажут в продлении регистрации, что повлечёт невозможность эксплуатации старенькой машины.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА