Устройство для зарядки нового автомобиля Nissan Leaf показано 11 июля 2019 года в Мельбурне, Австралия. (Michael Dodge/Getty Images) | Epoch Times Россия
Устройство для зарядки нового автомобиля Nissan Leaf показано 11 июля 2019 года в Мельбурне, Австралия. (Michael Dodge/Getty Images)

BlackRock инвестирует $72 млн в австралийскую сеть электрических зарядных устройств

Автор: 25.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 14:54

Крупнейший в мире инвестиционный фонд BlackRock инвестирует $72 млн в развёртывание 5 000 станций зарядки электромобилей по всей Австралии.

BlackRock Real Assets приобретёт долю в австралийской компании JOLT Charge, предоставляющей услуги по зарядке электромобилей (EV), и будет поддерживать её расширение, помогая создавать инфраструктуру, которая будет способствовать ускоренному использованию австралийцами EV.

Это первая инвестиция BlackRock в сектор зарядки электромобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая является частью развёртывания фонда Global Renewable Power Strategy, ориентированного на инфраструктурные активы возобновляемой энергетики.

Управляющий директор BlackRock Renewable Power Чарли Рид сказал, что партнёрство с JOLT имеет долгосрочный потенциал роста.

«Мы считаем, что электрификация транспорта играет ключевую роль в продвижении энергетического перехода Австралии, и мы с нетерпением ждём возможности воспользоваться этим благодаря нашим инвестициям в JOLT», — говорится в его заявлении.

Генеральный директор и основатель JOLT Дуг Макнами сказал, что Австралия должна сыграть решающую роль в продвижении мира к будущему с нулевыми выбросами.

«Мы рады, что играем ведущую роль в продвижении вперёд, создавая жизненно важную инфраструктуру, необходимую для обеспечения наших дорог энергией, устранения беспокойства по поводу дальности пробега и содействия тому, чтобы всё больше австралийцев сели за руль EV», — сказал он.

Водители, пользующиеся JOLT, получат первые семь киловатт-часов заряда бесплатно, после чего за дополнительное использование будет взиматься плата. JOLT также будет получать доход от рекламы, которая будет продаваться на его зарядных станциях.

В настоящее время JOLT имеет зарядные станции в Аделаиде и сотрудничает с компанией Ausgrid для преобразования существующих киосков на улицах в станции.

Новое развёртывание начнётся в Хорнсби и на Северных пляжах Сиднея.

Согласно прогнозам Bloomberg New Energy Finance, продажи электромобилей в мире вырастут с 3,1 млн в 2020 году до 14 млн в 2025 году.

В то время как в Европе, Соединённых Штатах и Китае продажи электромобилей растут, австралийские потребители принимают их в ограниченном количестве. Отчасти это объясняется обширной географией страны, малочисленностью населения, отсутствием инфраструктуры для зарядки и стоимостью автомобиля — они дороже, чем обычные бензиновые автомобили.

Электромобили также были одним из основных элементов федеральной избирательной кампании бывшего лидера оппозиции Билла Шортена в 2019 году, когда Австралийская лейбористская партия (ALP) обещала достичь амбициозной цели — к 2030 году 50% всех продаваемых в стране новых автомобилей должны быть электрическими.

АЛП проиграла выборы, причём аналитики объясняют это поражение тем, что партия проводила прогрессивную политику, которая оттолкнула от неё ключевые электораты в Квинсленде и региональном Новом Южном Уэльсе, ориентированные на добычу ресурсов.

Дэниел Й. Тэн

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА