Как увеличить продажи на сайте?

The Epoch Times02.07.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Главная цель создания любого сайта — привлечение посетителей, которые будут выполнять определённые действия, в частности покупать предлагаемые товары или заказывать услуги. Однако недостаточно запустить сайт, необходимо провести ряд мероприятий, направленных на привлечение пользователей, которые будут совершать покупки.

Варианты решения проблемы

Можно выделить ряд основных подходов, как на seo52nn.ru, в продвижении сайта с целью увеличения продаж:

  1. повышение посещаемости сайта. К примеру, привлечение пользователей с помощью увеличения рекламного бюджета или методами SEO из поисковых систем;
  2. работа над качеством трафика методами таргетированной рекламы;
  3. повышение конверсии ресурса, то есть непосредственная работа с привлечёнными пользователями.

Все эти подходы могут привести к положительному результату, однако непрофессиональный подход способен дать обратный результат, в том числе привести к финансовым потерям. Именно поэтому важно правильно использовать подходы, чтобы добиться прогнозируемого положительного результата.

Взаимодействие с пользователями

Пользователи, взаимодействуя с бизнесом посредством сайта, генерируют доход организации:

  1. на первом месте стоят пользователи, ведь они приносят прибыль и на них строится бизнес компании;
  2. все элементы бизнеса следует направить на удовлетворение их потребностей;
  3. если пользователь на каком-то этапе сталкивается с нерешаемой проблемой, то страдает вся цепочка действий, вследствие чего теряется заказ.

То есть максимизация прибыли достигается обеспечением достижения пользователем заказа. Именно этому и следует уделить внимание при привлечении посетителей.

Почему пользователь уходит без покупки

Пользователи заказывают товар в случае, если он соответствует их нуждам. Однако даже если товар отвечает требованиям, то пользователь может и не совершить покупку. Причин тому может быть несколько:

  1. не очевидная выгода предложения;
  2. недоверие продавцу;
  3. не очевидное соответствие предложения нуждам покупателя;
  4. неуверенность в отсутствии проблем с будущей доставкой и так далее.

При этом все эти проблемы кроются не в самих товарах, а в восприятии сайта пользователем.

Что можно предпринять?

  1. Можно опросить значительную часть пользователей, выявив трудности, с которыми им приходится сталкиваться. Однако он будет затратным и сложным.
  2. Опросить часть пользователей. Можно получить какой-то результат, но он тоже не решит глобальных проблем.

Лучше всего разложить по полочкам приоритет факторов покупок:

  1. средний чек;
  2. количество покупок на пользователя за определённое время;
  3. конверсия.

Конверсия также может быть разложена по воронке сайта:

  1. главная страница;
  2. каталог и карточка;
  3. корзина;
  4. доставка;
  5. покупка.

Эти шаги также детализируются, что позволит работать более эффективно и точечно.

Рекомендуется начинать работать именно с последнего шага, ведь это важнейший элемент, без которого будут большие проблемы. Даже приток большого числа пользователей приведёт лишь к ограниченным покупкам. В итоге бизнес может начать приносить убытки.

Лишь использование методов улучшения конверсии сайта, которые основаны на бизнес-целях и потребностях аудитории, могут привести к успеху и гарантированному росту прибыли.

 

На правах рекламы

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА