Мечтаете о новом автомобиле? Спешите, продажи упали на 60%

За сентябрь и три квартала года продажи новых автомобилей упали почти на 60%
The Epoch Times07.10.2022 Обновлено: 07.10.2022 17:25

Продажи новых легковых автомобилей в России в сентябре снизились на 59,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года до 46 698 машин, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). 

Почти на столько же (59,8%) сократились продажи новых машин за три квартала этого года, до 506 661 автомобилей.

Среди них наибольшую долю (47,9%) занимают внедорожники — 242 723 штуки, на коммерческие автомобили пришлось 10,4% (52 878 штук), на пикапы — 0,8% (3 903 штуки). Также за 9 месяцев было продано 333 электрокара.

К сентябрю спрос на новые автомобили стал медленно расти, однако частичная мобилизация воспрепятствовала ему.

По данным Ассоциации, лидером российского авторынка в сентябре остался «АвтоВАЗ». В сентябре компания продала 20 641 машину, что на 20% больше показателя сентября прошлого года. Этому способствовала программа льготного кредитования.

Второе место занимает южнокорейский Hyundai с результатом 3 888 проданных автомобилей. Падение продаж по сравнению с сентябрём 2021 года составило 71%.

Третье место принадлежит отечественной «Группе ГАЗ» — 3 817 машин (-27%). Далее идут китайский Haval — 3 430 проданных в сентябре автомобилей (-2%) и Kia — 3 313 машин (-81%).

Из-за прекращения поставок из-за рубежа и остановки российских заводов корейские, японские и европейские бренды находятся в глубоком минусе. С учётом того, что калининградский «Автотор» прекращает контрактную сборку автомобилей Hyundai и Kia, в последующие месяцы падение продаж у этих брендов будет ещё более катастрофичным. Мобилизация отразится на всех брендах, в том числе и на популярной марке Lada.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА