2022 Audi S6 кабриолет. (Предоставлено Audi) | Epoch Times Россия
2022 Audi S6 кабриолет. (Предоставлено Audi)

Audi S5 кабриолет 2022 года выпуска

Автомобиль, который приносит радость и удовольствие
Автор: 09.05.2022 Обновлено: 09.05.2022 14:07
Кабриолет Audi S5 с преобразуемой  мягкой крышей 2022 года выпуска во многом похож на кабриолет предыдущего модельного года, за исключением новых стандартных элементов интерьера из углеродного волокна и 19-дюймовых колёсных дисков с двойным рычагом, которые заменяют предыдущие стандартные 18-дюймовые шины.

Двигатель и производительность

Кабриолет S5 оснащён двигателем 3.0 TFSI V6, который выдаёт 349 лошадиных сил и 500, 3 Н·м крутящего момента. Система рекуперации энергии, включающая запуск-остановку двигателя, повышает топливную экономичность этого мощного двигателя. Мощность передаётся на колёса через 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic и систему полного привода Audi quattro.

Мой тестовый автомобиль разогнался до 60 миль/ч (≈96,6 км/ч) за 4,7 секунды, что более чем достаточно для проверки показателей производительности двигателя. Во время поездки мой наблюдаемый пробег для оценки расхода топлива составлял 20 миль на галлон (≈11,8 л/100 км) в городе и 28 миль на галлон (≈8,4 л/100 км) на шоссе.
Технология интерьера

Чтобы снизить шум дороги и ветра, кабриолет S5 оснащён акустической складной крышей, изготовленной из звукопоглощающих материалов.

Дружелюбный дизайн интерьера отличается высоким качеством приспособлений и отделки, в том числе приятными на ощупь дорогими материалами.

10,1-дюймовый сенсорный дисплей Audi MMI представляет собой пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Звуковая система также поддерживает потоковую передачу звука по Bluetooth.

За рулевым колесом находится информационная система для водителя на 7-дюймовом цветном дисплее. Я был приятно удивлён большими буквами и цифрами, которые представляли важную информацию для водителя. Просто случайный взгляд быстро передавал своевременную информацию, такую как время, температура, скорость, пробег, пройденное расстояние и т. д. Это то, что вы, скорее всего, найдёте в гораздо большем седане, а не в элегантном, стильном, быстром автомобиле с опускающимся верхом.

Сиденья из кожи Nappa с подогревом и вентиляцией. В салоне было светодиодное освещение, трёхзонный автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем и микрофоны для ремней безопасности, позволяющие лучше улавливать голоса при открытой крыше.

Управлять автомобилем было сплошным удовольствием, тем более что водитель, похоже, управляет всем с помощью трёхспицевого рулевого колеса с подогревом и подрулевыми лепестками.

Безопасность/Удобство

Audi S5 имеет множество стандартных опций безопасности, таких как камера заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения и электронное управление стабилизацией (ESC). Также предусмотрена электронная система иммобилизации транспортного средства и контроля давления в шинах (TPM).

Динамическое рулевое управление Audi изменяет реакцию рулевого колеса в зависимости от скорости автомобиля. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого управления становится меньшим, чтобы сгладить резкие движения. Из-за некоторых проблем часть водителей рекомендовали придерживаться стандартной настройки рулевого управления с фиксированным передаточным отношением. Стандартный трёхзонный климат-контроль помогает водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и свежо.

Этот кабриолет-купе легко вмещает четыре сумки в качестве груза, а малая высота подъёма и широкий багажник облегчают погрузку предметов в грузовой отсек.

Сидеть внутри было удобно. Нажатием кнопки опускалась и поднималась верхняя часть. В инструкции говорится, что это будет безопасно работать при скорости 30 миль в час (≈48 км/ч), но я не пробовал.
Это всего лишь второй преобразуемый кабриолет, на котором я езжу в этом году. Кабриолет S5 хорош внутри и великолепно выглядел снаружи благодаря своему металлическому цвету District Green.

В тот день, когда я получил машину, погода была просто великолепной. Ни холодно ни жарко, это было в самый раз. Все шоссе вокруг Далласа были забиты машинами. Люди и их машины были повсюду. Все были дружелюбны, когда я проезжал мимо или был пропущен, многие выказывали большое одобрение красивому кабриолету.

Я съехал с I-20 в Дунканвилле и быстро нашёл большой городской парк. На бейсбольном поле было много болельщиков на трибунах, наблюдавших за игрой в мяч двух команд, похожих на учеников 5-го или 6-го классов. На баскетбольной площадке тоже было много игроков, но она казалась не слишком организованной — как только парень получал мяч, он бросал, не давая пас.

Вокруг небольшого озера в парке было несколько парней, которые ловили рыбу, а многие другие люди сидели на складных стульях или за столами для пикника, ели и разговаривали. Дружелюбные утки расхаживали вокруг, крякая в поисках объедков.

Все заметили машину, когда я подъехал и припарковался. Многие махали руками, и я посигналил в ответ. Несколько человек подошли посмотреть, сфотографироваться и расспросить о машине.

Один молодой человек спросил меня, почему старик ездит на такой крутой машине. Я ответил:

«Потому что я хотел снова почувствовать себя крутым», — и включил музыку станции Goldie Oldies на спутниковом радио.

Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для Audi S5 Cabriolet 2022 года начинается с$ 63, 4 тыс. (≈4,2 млн руб.) за премиальную модель. Выше по стоимости модели Premium Plus стоимостью$ 67 тыс. (≈4,55 млн руб.) и Prestige стоимостью $71, 5 тыс. (≈4,75 млн руб.).

Гарантия/Техническое обслуживание
Базовая гарантия 4 года/ 50 000 миль (80467,2 км)
Гарантия на трансмиссию 4 года/ 50 000 миль (80467,2 км)
гарантия на антикоррозийную перфорацию 12 лет/неограниченный пробег
Помощь на дороге 4 года / неограниченный пробег

Дурл Косси  ведёт автомобильную колонку, которую читают по всему миру. С ним можно связаться через durhlcaussey@gmail.com .

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА