Шокирующая история извлечения органов у живого человека в Китае

The Epoch Times01.02.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

Несколько дней назад с журналистом The Epoch Times И Лин связался человек. Он назвал себя медработником по имени Джордж и попросил о встрече. /epochtimes.ru/

В последнее время заграничные СМИ обнародовали множество фактов массового насильственного извлечения органов в Китае у живых людей при участии правительства.

Во время встречи собеседник журналиста сказал, что всё это действительно имеет место. По его словам, военные госпитали занимаются этим уже давно, просто сейчас они нашли себе новый источник органов — последователей духовной практики Фалуньгун. Сторонников этого духовного движения компартия репрессирует уже более 15 лет.

Джордж является китайцем по происхождению, но уже давно проживает за границей. Он рассказал журналисту жуткую историю, которую не рассказывал никому, даже близким родственникам.

По словам Джорджа, много лет назад он лично участвовал в извлечении органов у живого человека и до сих пор не может этого забыть.

Ниже приводится сокращённый перевод его рассказа. В тексте по просьбе рассказчика не упоминаются конкретные даты и названия учреждений:

«Это было в 90-х годах. Я тогда учился на последнем курсе военного медицинского института и проходил практику в отделении урологии в военной больнице города Шэньяна (провинции Ляонин, прим. ред.).

Однажды в отделение позвонили из военного округа Шэньяна и приказали срочно прислать несколько сотрудников для выполнения военной задачи. Заведующий отделением быстро составил список тех, кто должен поехать. В этот список попал я, а также два хирурга и шесть помощников, из которых были две женщины. Как только список огласили, всем, чьи фамилии были названы, запретили связываться с внешним миром и даже приближаться к телефонным аппаратам. Мобильных телефонов тогда ещё ни у кого не было.

Я терялся в догадках о том, какую срочную военную задачу мы можем выполнять в мирное время. Но всё происходило так быстро, что времени на раздумья у меня не было, да моего мнения никто и не спрашивал.

Нас посадили в микроавтобус, и мы поехали за военным автомобилем с мигалкой и открытым люком, из которого торчало дуло орудия. Ехали очень быстро, все автомобили уступали нам дорогу.

Как только мы выехали на трассу, в нашем микроавтобусе закрыли окна занавесками из плотной ткани, и невозможно было увидеть, куда мы едем. Затем мы остановились и вышли. Вокруг были горы и постройки военного типа с вышками. Встретивший нас офицер сказал, что тут находится военная тюрьма провинции Ляонин.

Мы переночевали в военном гарнизоне, а рано утром две наши медсестры с врачом отправились в камеру тюрьмы и взяли у заключённого анализ крови. Затем мы снова сели в микроавтобус и куда-то поехали. Когда мы вышли, вокруг автобуса стояли солдаты с автоматами. Они были повёрнуты к нам спиной.

Подошли четверо крепких мужчин в военной форме. Они несли молодого человека с туго связанными руками и ногами. Человека положили в автобус, где мы заранее расстелили очень широкий и длинный целлофановый кулёк.

Далее врач велел мне крепко прижать ноги этого человека, чтобы он не мог двигаться. Дотронувшись до его ног, я ощутил, что у него сильный жар, а потом заметил, что у него рана в области горла, из которой течёт кровь.

Медсёстры очень проворно разрезали одежду лежащего перед нами человека и тщательно обработали всю область его живота дезинфицирующим средством. Затем хирург сделал скальпелем надрез от солнечного сплетения до пупа. Ноги у парня задрожали, из-за раны на горле кричать он не мог. Мне стало не по себе. После этого врач вскрыл ему живот, обнажив внутренности. Наружу полилась кровь и вывалились кишки. Врач отодвинул их в сторону и быстрым движением извлёк почки. В мою задачу входило отрезать от извлекаемых органов вены и артерии. Когда я это сделал, на меня брызнула кровь, которая текла прямо потоком. Всё это было признаком того, что человек всё ещё был жив.

Почки положили в специальный картридж и хирург, который стоял напротив, велел мне вырезать у мужчины глазные яблоки. Тут произошло то, что навсегда изменило мою психику. Я заглянул в глаза парня… они выражали неописуемый ужас. Это невозможно передать словами. Он смотрел на меня. Его глаза всё ещё двигались. Он всё ещё был жив!

У меня возникло состояние отупения, тело начало трястись, руки не слушались. Я вспомнил, как накануне вечером один из военных говорил руководителю нашей группы о парне, которому ещё не исполнилось и 18 лет и у которого очень здоровое тело. Тогда я не знал, о чём шла речь, но тут я понял, что передо мной лежит именно этот молодой человек.

Я сказал врачу, что не могу ничего делать. Недолго думая, он схватил парня за голову и, удерживая его веки двумя пальцами, ловко вытащил глазное яблоко кровоостанавливающим зажимом. То же самое он проделал и со вторым глазом.

Затем врач сообщил ожидавшему снаружи военному, что всё готово. Останки быстро завернули в мешок и унесли. Наш автобус сразу же поехал, переодевались мы прямо на ходу.

По приезду назад в больницу органы парня отнесли в операционную, где уже всё было готово к операции по трансплантации. Меня отправили в комнату отдыха, так как я оказался абсолютно ни к чему не способен.

В тот день я был так обессилен, что еле дошёл домой. У меня начался жар. На все вопросы матери я ответил, что участвовал в операции. Она подумала, что у меня просто такая реакция на первую обычную операцию.

То, что я видел тогда в автобусе, очень долго стояло у меня перед глазами и днём, и ночью. Я думал, что сойду с ума. Я никогда не забуду тот дикий ужас и боль в глазах у парня, которого живьём потрошили „ангелы в белых халатах“, среди которых был и я. Тот, кто воочию не видел ничего подобного, никогда полностью не сможет себе это представить».

По данным правозащитников и независимых экспертов, только за последние 15 лет в Китае в результате насильственного извлечения органов погибло от 40 до 60 тысяч сторонников Фалуньгун. Это не считая приговорённых к смертной казни и находящихся в заключении представителей религиозных сообществ, среди которых члены подпольных христианских церквей, тибетские буддисты и уйгурские мусульмане.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА