Дуглас Борн Шайр — ученый, работающий над восстановлением зрения у слепых

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
Ученый центра биомедицинского исследования работает над тем, чтобы вернуть зрение слепым. Фото: Logan Wold-Shire
Ученый центра биомедицинского исследования работает над тем, чтобы вернуть зрение слепым. Фото: Logan Wold-Shire
«Одного видения недостаточно — его следует объединять с действием. Не достаточно, просто смотреть на ступеньки, нужно еще подняться по ним». Вацлав Гавел

Дуглас Борн Шайр — ученый центра биомедицинского исследования.

— В течение нескольких лет я работаю над тем, чтобы восстановить зрение слепым. Я начал с экспериментов на добровольцах, находящихся в бодрствующем состоянии, помещая в их глаза имплантаты и стимулируя их сетчатку. Если вне определенного порога, поток электронов был достаточно высок, то они были в состоянии видеть пятно света, где находился электрод. Это дало нам надежду, что при увеличении числа пикселей (элементы изображения) пациенты со временем адаптируются к этой новой форме сенсорного ввода.

Концепция имплантата похожа на кохлеарный имплантат для глухих, которым в течение долгого времени успешно пользуются тысячи людей.Добровольцы сообщили, что видели искаженные и нечеткие изображения, и мы полагали, что мозг еще не привык к имплантату. В итоге камера, которую носят на очках, могла передать информацию имплантату. Наши ранние эксперименты дали нам повод надеяться на возможность изобрести успешное устройство».

История Дугласа Борн Шайра

Мать Шайра работала учителем у слепых детей и пожилых граждан, а его отец был служителем в церкви неподалеку от Бостона.

Дуглас Шайр был самым старшим из трех детей, что приучило его к самостоятельности с раннего возраста. Он был необщительным и замкнутым ребенком, став взрослым, он вспоминает о долгих часах, проведенных в детстве за сооружением крепостей из дерева и глины.

В средней школе он стал неуправляемым, заметив, что это привлекает к нему больше внимания. Он также встретил своего наставника, молодого инженера, который нашел ему его первую работу.

Позже в Корнелле он встретил Джоан Бокер, основательницу экологических поселений, которая повлияла на его решение перевезти туда его семью в 1994 году. Став частью сообщества, он чувствовал себя замечательно, поскольку считал, что это будет идеальным местом для воспитания детей. «Как и в большинстве случаев с моими идеалистическими идеями, результат оказался смешанным, имея как хорошие стороны, так и не очень», — рассказывает он.

В Корнелле у него произошел кризис веры. Часть его сомнений возникла в результате встречи с Джоан и другими энтузиастами, у которых было другое представление о том, что нужно достичь в жизни. Он начал задаваться вопросами, почему он занимался тем или иным делом. У него появилось желание служить на благо другим людям.

Он рассказал в интервью, что он и его братья были усыновлены. Как теперь полагает он, основная проблема — это страх быть брошенным, который объясняет, почему он был замкнут и недоверчив. Стратегия его жизни состояла в том чтобы найти то, что чего он сам не осознавал. «Мне потребовалось долгое время, чтобы начать выбираться из той каши», — сказал он.

В школе он принимал участие в театре. Однажды во время пьесы он начал импровизировать. Режиссер-постановщик спектакля пятнадцать минут не мог прекратить смеяться.

Для Дугласа Борна Шайра это были моменты освобождения, подобные тем, когда он привлекал внимание своими проделками в школе. Выйдя за рамки сценария, он получил это внимание. В масштабе крупных изменений, это может показаться незначительным, но для внимательного человека, это были достаточные изменения, позволившие выйти ему на новый творческий уровень в жизни.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА