Из рекламы удалят слова в превосходной степени

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:37
Из рекламы удалят слова в превосходной степени

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки к закону «О рекламе», согласно которым в рекламе нельзя будет использовать слова в превосходной степени. Законопроект ФАС опубликовала 8 июня на своем официальном сайте.

Антимонопольщики представили список определений, которые, по их мнению, вводят потребителей в заблуждение. Среди них оказались слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними. ФАС также предложила запретить слова «лидер», «главный», «номер 1», «№ 1».

Согласно законопроекту, исключение будет сделано только в тех случаях, когда данные слова являются частью названия товаров или юридических лиц.

Действующий закон не разрешает рекламщикам употреблять указанные слова, только если они используются в необоснованных высказываниях или недобросовестной рекламе. В связи с этом рекламодатели стараются подтвердить свои слова результатами различных исследований или опросов. Однако, как сообщат ФАС, в большинстве случаев они не отражают реальную ситуацию.

О введении ограничений на использование слов «лучший», «первый», «номер один» ФАС впервые заговорила в ноябре 2009 года. Таким образом, антимонопольщики хотели снизить количество недостоверной информации, которую распространяли различные рекламодатели.

Источник: lenta.ru

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА