Экспорт товаров США предлагают уменьшить Китаю


Экспорт товаров  США предлагают уменьшить Китаю. Фото с exocur.ru Экспорт товаров США предлагают уменьшить Китаю. Фото с exocur.ru Уменьшить экспорт товаров призвал Китай Тимоти Гайтнер, министр экономики США, на совещании по вопросам двусторонней торговли. Совещание открылось в Вашингтоне в понедельник, 9 мая. Совещание продлится два дня.

Тимоти Гайтнер предложил Китаю заложить фундамент новой модели экономического роста, которая основывалась бы на внутреннем спросе, а не на увеличении экспорта товаров. Шестнадцать глав различных министерств и департаментов США, а также двадцать представителей Китая принимают участие в совместном совещании.

Многие экономисты и официальные представители США считают, что Пекин намеренно занижает курс юаня, чтобы стимулировать рост экспорта товаров и за счет этого — рост экономики.

Тимоти Гайтнер, в своем выступлении 9 мая отметил, что Китай должен «развиваться в направлении рыночной экономики, постепенно преобразуясь в современную финансовую систему». Одновременно он подчеркнул, что необходимость реформирования в области экономики назрела в обеих странах, и что эти реформы не противоречат друг другу.

На совещании были сделаны заявления по целому ряду вопросов – от курса юаня до экономической политика государства, направленной на поддержку национальной экономики, от дефицита госбюджета США до прав человека в Китае.

Представитель Китая, Дай Бинго, отмечал то, что власти США, прикрываясь требованиями национальной безопасности, часто не дают китайским компаниям инвестировать средства в экономику США. Вашингтон, в свою очередь, возобновил критику Китая по поводу нарушений прав человека.

Джо Байден, вице-президент США, в своем выступлении сказал, что сегодня между Китаем и США имеются серьезные разногласия. Госсекретарь США, Хиллари Клинтон, в свою очередь, выразила обеспокоенность тем, что в Китае подвергаются аресту лица, выступающие с критикой властей страны. Обе стороны заявляют, что надеются прийти к взаимопониманию.

___________________________________________________________________________________________

Полиэтиленовые пакеты стали обиходны сегодня во всех сферах бизнеса и являются не только упаковкой для товара, но и рекламой компании. Печать на пакетах с логотипом вирируется от одного цвета и фрагмента до полноцветного изображения и может многое рассказать опытному взгляду о компании, заказавшей ее. Огромное количество полиэтиленовых пакетов от фасовочных упаковок на большинство видов продукции до пакетов-маек, с вырубными и петлевыми ручками наводнили сегодня наш рынок. Многие фирмы предлагают пакеты как бесплатное приложение к купленному товару. Однако стоит задуматься и об их правильной утилизации, иначе мы скоро превратим нашу Землю в большой «мусорник».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Фоторепортаж с акции протеста против принятия нового закона в Калифорнии
  • Фоторепортаж с места боев между силами безопасности города Кандагар и боевиками движения «Талибан»
  • Фоторепортаж о затоплении в штате Луизиана в долине реки Миссисипи
  • «Железный занавес» приоткрывает Куба
  • В авиакатастрофе в Индонезии погибли 27 человек


  • Top