Экспорт товаров США предлагают уменьшить Китаю
Экспорт товаров США предлагают уменьшить Китаю. Фото с exocur.ru
Уменьшить экспорт товаров призвал Китай Тимоти Гайтнер, министр экономики США, на совещании по вопросам двусторонней торговли. Совещание открылось в Вашингтоне в понедельник, 9 мая. Совещание продлится два дня.
Тимоти Гайтнер предложил Китаю заложить фундамент новой модели экономического роста, которая основывалась бы на внутреннем спросе, а не на увеличении экспорта товаров. Шестнадцать глав различных министерств и департаментов США, а также двадцать представителей Китая принимают участие в совместном совещании.
Многие экономисты и официальные представители США считают, что Пекин намеренно занижает курс юаня, чтобы стимулировать рост экспорта товаров и за счет этого — рост экономики.
Тимоти Гайтнер, в своем выступлении 9 мая отметил, что Китай должен «развиваться в направлении рыночной экономики, постепенно преобразуясь в современную финансовую систему». Одновременно он подчеркнул, что необходимость реформирования в области экономики назрела в обеих странах, и что эти реформы не противоречат друг другу.
На совещании были сделаны заявления по целому ряду вопросов – от курса юаня до экономической политика государства, направленной на поддержку национальной экономики, от дефицита госбюджета США до прав человека в Китае.
Представитель Китая, Дай Бинго, отмечал то, что власти США, прикрываясь требованиями национальной безопасности, часто не дают китайским компаниям инвестировать средства в экономику США. Вашингтон, в свою очередь, возобновил критику Китая по поводу нарушений прав человека.
Джо Байден, вице-президент США, в своем выступлении сказал, что сегодня между Китаем и США имеются серьезные разногласия. Госсекретарь США, Хиллари Клинтон, в свою очередь, выразила обеспокоенность тем, что в Китае подвергаются аресту лица, выступающие с критикой властей страны.
Обе стороны заявляют, что надеются прийти к взаимопониманию.
___________________________________________________________________________________________
Полиэтиленовые пакеты стали обиходны сегодня во всех сферах
бизнеса и являются не только упаковкой для товара, но и рекламой компании.
Печать на пакетах с логотипом вирируется от одного цвета и фрагмента до
полноцветного изображения и может многое рассказать опытному взгляду о
компании, заказавшей ее. Огромное количество полиэтиленовых пакетов от
фасовочных упаковок на большинство видов продукции до пакетов-маек, с вырубными
и петлевыми ручками наводнили сегодня наш рынок. Многие фирмы предлагают пакеты
как бесплатное приложение к купленному товару. Однако стоит задуматься и об их
правильной утилизации, иначе мы скоро превратим нашу Землю в большой «мусорник».
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать