Все новости » Наука и технологии » Космос » Астронавты НАСА заменили оборудование на внешней поверхности МКС (видео)

Астронавты НАСА заменили оборудование на внешней поверхности МКС (видео)

логотип Epoch times
Астронавты НАСА заменили оборудование на внешней поверхности МКС (видео)

Двое американских астронавтов в среду вышли с борта Международной космической станции. Они провели в открытом космосе более шести часов, заменив вышедшее из строя электрооборудование.

Астронавты НАСА Рик Уайзман и Барри Уилмор в среду заменили вышедшее из строя электрооборудование на внешней поверхности МКС. Выход в открытый космос продлился более шести часов.

За это время астронавты заменили один из восьми стабилизаторов напряжения, вышедший из строя ещё в мае. По информации НАСА, теперь станция обеспечена электроэнергией на 100 процентов.

Но время замены блока астронавтам пришлось столкнуться с проблемой — болты крепления долго не поддавались, и одному из членов экипажа МКС пришлось применить физическую силу. Однако в результате все работы были выполнены в срок — за 35 минут, пока наша планета закрывает станцию от Солнца.

Кроме того, астронавты готовят МКС к прилёту коммерческих пилотируемых аппаратов — переставляют телекамеры и осветительные приборы, которые будут мешать стыковкам кораблей.

Предыдущий выход в космос состоялся 7 октября, когда Рик Уайзман и астронавт Европейского космического агентства Александр Герст провели замену насоса, подававшего жидкий аммиак в систему охлаждения орбитального комплекса.

Российские космонавты также готовятся совершить выход в открытый космос. Он состоится 22 октября. Члены экипажа МКС осмотрят российский сегмент станции, проведут техобслуживание и проведут ряд экспериментов.