ФАС России: реклама продуктов питания под товарным знаком «Растишка» признана ненадлежащей
Как сообщается на сайте ФАС России, с претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».
С января по декабрь 2008 года на ведущих телеканалах распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка-расти на здоровье!»
Содержание и форма подачи рекламы, — говорится в заявлении ООО «Данон Индустрия» — убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают особенными (полезными) свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.
Однако, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01» в продуктах детского питания.
На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсуствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.
Справка:
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать