Italo от Ferrari уже в пути

The Epoch Times05.05.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:57
«Таких поездов вы ещё не видели», — заявил недавно президент Совета директоров Ferrari и Fiat Лука ди Монтецемело.
Italo от Ferrari уже в пути
Новый поезд итальянской железнодорожной компании NTV прибывает в Рим на станцию Тибуртина. Фото: Giorgio Cosulich/Getty Images

Новую модель скоростного поезда Italo итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV), председателем которой является Лука ди Монтецемело, недавно представила для пассажирских перевозок в Италии. Проект по созданию скоростных поездов, соединяющих города на больших расстояниях, был подписан ещё в 2008 году и к его осуществлению привлечены такие крупные компании, как итальянская Ferrari и французская SNCF, производитель скоростных поездов Alstom.

Проект является самым дорогим в истории Италии за последние 10 лет. Создание первых 25 скоростных поездов на заводе Аlstom на базе скоростных поездов марки AGV потребовало от итальянской стороны 650 млн евро, и, по сообщениям в европейских СМИ, 1 млн в этот проект вложил сам Лука ди Монтецемело.

Первые поезда будут обслуживать пассажиров по маршрутам Милан–Неаполь, Неаполь–Венеция и Турин–Милан. Дальнейшие планы предусматривают разработку маршрутов в Германию, в Мюнхен, а потом и по Европе.

Всё продумано для того, чтобы поездка для пассажира любого класса была удобной и привлекательной. Пассажиры первого класса могут пользоваться WIFI, смотреть кинофильмы и телевизионные передачи, в салоне расположены кресла-люкс, массажные кресла с купюроприемником. Блюда в ресторане приготавливаются исключительно по индивидуальному заказу пассажира.

Более экономный салон класса Smart предоставляет возможность своим пассажирам заказать закуски, кофе и напитки из автоматов.

Скоростные поезда Italo могут развить скорость до 360 км в час, но пока из-за состояния рельсов на итальянских железных дорогах это возможно в пределах 300 км в час.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА