Для сварки рельсов в метрополитене применяются новые технологии

The Epoch Times16.09.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:46

Новости. Москва, 16 сентября. Мэр столицы Сергей Собянин побывал на рельсосварочном заводе, построенном в рамках второго этапа комплексной реконструкции электродепо «Печатники».

Новый завод специализируется не только на сварке рельсов, но и на их подготовке к укладке с применением новейших технологий, не применявшихся до этого в метрополитене.

С вводом в работу рельсосварочного завода открываются новые возможности, повышается безопасность проведения работ, а также их качество и скорость.

Власти столицы уже в 2017 году планируют полностью перейти на новую технологию сварки и укладки рельсов метрополитена. Новейшие технологии в этой области позволят работу по замене рельсов на перегоне, занимавшую ранее месяц, выполнить в течение суток. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Немаловажно, что завод способен изготавливать рельсы длиной 120 метров. Пассажиры метрополитена смогут оценить плавность хода благодаря уменьшению количества стыков.

На данный момент в метрополитене укладка рельсов на 60% производится по новым технологиям. Для строительных работ гораздо проще купить сварочный инвертор, без которого здесь никак не обойтись.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА