Для сварки рельсов в метрополитене применяются новые технологии

The Epoch Times16.09.2014 Обновлено: 10.07.2023 17:56

Новости. Москва, 16 сентября. Мэр столицы Сергей Собянин побывал на рельсосварочном заводе, построенном в рамках второго этапа комплексной реконструкции электродепо «Печатники».

Новый завод специализируется не только на сварке рельсов, но и на их подготовке к укладке с применением новейших технологий, не применявшихся до этого в метрополитене.

С вводом в работу рельсосварочного завода открываются новые возможности, повышается безопасность проведения работ, а также их качество и скорость.

Власти столицы уже в 2017 году планируют полностью перейти на новую технологию сварки и укладки рельсов метрополитена. Новейшие технологии в этой области позволят работу по замене рельсов на перегоне, занимавшую ранее месяц, выполнить в течение суток. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Немаловажно, что завод способен изготавливать рельсы длиной 120 метров. Пассажиры метрополитена смогут оценить плавность хода благодаря уменьшению количества стыков.

На данный момент в метрополитене укладка рельсов на 60% производится по новым технологиям. Для строительных работ гораздо проще купить сварочный инвертор, без которого здесь никак не обойтись.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА