Китайские компании составляют 1/3 спонсоров чемпионата Европы по футболу, что вызвало опасения в Европе

The Epoch Times24.06.2021 Обновлено: 22.10.2021 19:37

Чемпионат Европы по футболу Евро-2020 стартовал 11 июня в столице Италии после того как в 2020 году был отложен из-за пандемии COVID-19. Игры продлятся до 11 июля. Треть спонсоров турнира — китайские компании, что вызвало опасения в странах Европы.

Четыре крупные китайские компании Hisense, Alipay, Vivo и Tiktok входят в число 12 спонсоров Еврокубка, что делает Китай крупнейшим спонсором мероприятия, за которым следует Россия. Другие спонсоры — американские компании и предприятия из арабского мира. Volkswagen — единственная европейская компания среди спонсоров.

ЧЕ Европы по футболу привлекает большое количество зрителей как в Европе, так и в Азии. Спонсорство помогает менее известным китайским компаниям получить известность на международной арене, поскольку их вывески развешаны повсюду, а их реклама постоянно транслируется на стадионах и по телевидению во время мероприятий.

Средства массовой информации китайского режима считают это победой Китая и заявляют: «COVID-19, геополитика не помешает брендам выйти на мировой уровень благодаря спонсорству».

Однако корпоративная спонсорская поддержка со стороны авторитарных государств вызывает беспокойство в Европе. Швейцарские СМИ сообщили, что компании-спонсоры не представляют европейские ценности на мероприятии.

«УЕФА уже очень далёк от своих зрителей», — сказал в отчёте дюссельдорфский медийщик Томас Кох.

Китайские компании вызывают сомнения, но УЕФА фактически принимает от них «грязные деньги». И Hisense, и Vivo обвиняются в использовании принудительного труда уйгуров в Синьцзяне.

УЕФА (Союз европейских футбольных ассоциаций) заявил, что не занимается политикой, а принимает лучшее предложение на рынке при выборе спонсоров.

«Для некоторых спонсоров, например, из Китая, политические и стратегические аспекты могут быть на переднем плане», — предупредил федеральный комиссар Германии по вопросам стартапов.

Швейцарские СМИ отметили, что в контрактах есть пункт, касающийся социальной ответственности, но похоже, УЕФА не применяет никаких, даже минимальных, стандартов для спонсоров.

Китай также был крупнейшим спонсором чемпионата мира по футболу 2018 года, хотя китайская команда не прошла квалификацию для участия.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА