Китайский парад как реклама вооружения

Автор: 15.01.2016 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Специалисты в области обороны во всём мире внимательно наблюдали за китайским военным парадом в честь 70-летия победы во Второй мировой войне, прошедшем 3 сентября в Пекине. Они надеялись увидеть вооружение, которое Китай скрывает. /epochtimes.ru/

Китайская компартия заранее предупредила, что 84% техники и вооружения на параде продемонстрируют впервые. Это заявление подогрело интерес международных СМИ.

Китайский парад как реклама вооружения

Китайский беспилотник во время парада на площади Тяньаньмэнь в Пекине 3 сентября 2015 г. Фото: Kevin Frayer/Getty Images

Внутри страны компартия продвигает собственную версию войны: китайская компартия сыграла решающую роль в победе над Японской империей. В действительности в годы войны Китаем управляла партия Гоминьдан, которая сегодня входит в правительство Тайваня. Именно армия Гоминьдана вела большинство сражений с Японией. Когда японцы сдались в Китае, их капитуляцию приняло правительство, правопреемники которого сегодня управляют Тайванем.

Но большинству стран не интересна китайская коммунистическая пропаганда и её версия войны. Международные СМИ главным образом интересовало, что за вооружение Китай покажет на параде. Образцы военной техники ранее не демонстрировались на публике, и о них было известно только по некачественным любительским фото или спутниковым снимкам.

Однако китайские власти ожидали такой реакции, и это именно то, чего они хотели.

Большинство техники с парада доступно для продажи. Продемонстрировать вооружение во всей красе и заставить все мировые СМИ написать об этом событии ― лучшую рекламу сложно придумать.

Джек Мидгли, эксперт по вооружению в компании Deloitte, согласен с подобной точкой зрения. Он сказал «Рэйтерс», что парад имеет цель «продемонстрировать вооружение Китая, достигшее уровня промышленно развитых стран, а также показать свой товар иностранным покупателям».

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА