Авиакомпания «Сибирь» обманула пассажиров, совершив незапланированную посадку
Авиакомпания «Сибирь» обманула пассажиров, совершив незапланированную посадку. Фото: ERIC PIERMONT/AFP/Getty Images
Новости. Москва, 10 декабря. Авиакомпания «Сибирь» обманула пассажиров, только в пути сообщив им о незапланированной посадке в Барнауле. Это произошло во время выполнения рейса Москва–Новосибирск 25 августа текущего года. Надзорное ведомство расследовало это ЧП.
Рейс GH179 Москва (Домодедово) — Новосибирск (Толмачёво) был неожиданно для пассажиров изменён по желанию руководства компании. Самолёт с 154 пассажирами на борту, следовавший без посадок из столицы России в столицу Сибири, совершил промежуточную посадку в Барнауле.
В Барнауле двое пассажиров, летевших в бизнесс-классе, покинули самолёт, остальные прилетели в аэропорт назначения (Толмачёво) с задержкой в полтора часа. Один из обескураженных пассажиров обратился за разъяснениями в надзорное ведомство.
В ходе прокурорской проверки представители Западно-Сибирской транспортной прокуратуры выяснили, что компании необходимо было доставить в Барнаул некий груз для ремонта неисправного самолёта.
Так как посадка в Барнауле не диктовалась технической необходимостью или безопасностью полёта, а пассажиры не были заранее уведомлены об изменении маршрута, Западно-Сибирская транспортная прокуратура рассматривает инцидент как нарушение лицензионных требований и прав пассажиров.
Не усмотрев никаких обоснованных причин для посадки в аэропорту Барнаула, Новосибирский транспортный прокурор внёс представление в адрес директора компании «Сибирь» и направил соответствующее сообщение в Западно-Сибирское межрегиональное управление Росавиации.
По закону за подобное административное правонарушение полагается штраф в 100 тысяч рублей.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать