Кинообзор: «Мой ангел-хранитель»

The Epoch Times18.08.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:45

Кинообзор: «Мой ангел-хранитель»


Исполнительница главной роли в фильме «Мой ангел хранитель» Кэмерон Диаз. Фото: Jason Merritt/Getty Images
11-летняя Анна
обращается к адвокату (Алек Болдуин) с
просьбой взяться за её дело, чтобы
добиться права самой распоряжаться
собственным телом. Уже с рождения её
используют как донора для смертельно
больной сестры.

У маленькой Кэйт
обнаруживают лейкемию. Чтобы поддержать
её жизнедеятельность, в будущем будут
необходимы постоянные операции по
трансплантации. Тогда врач неофициально
советует отчаявшимся родителям завести
еще одного ребенка, которого можно будет
использовать, как генетического донора
для больной девочки.

Мать (Кэмерон
Диаз), волевая женщина, привыкшая сама
распоряжаться своей и не только своей
жизнью, заявляет категорично: «Я не дам
ей умереть!» Так в семье рождается Анна,
которой предстоит перенести немало
болезненных процедур и операций, чтобы
всеми любимая Кэйт могла жить.

Ник Кассаветис,
режиссер замечательного фильма «Дневник
памяти», вновь возвращается к теме,
балансирующей между человеческой жизнью
и вечностью, задается вопросом, насколько
в силах человека менять судьбу или лучше
уметь смириться с уготованным ею
приговором?

Как и в «Дневнике
памяти», Кассаветис работает вместе с
композитором Аароном Зигманом, который
как нельзя лучше способен своей музыкой
создать нужную атмосферу картины.

Это фильм о горечи
и страданиях, страданиях того, кто
смертельно болен, страданиях тех, кто
его окружает и своей бескорыстной
любовью может лишь немного
облегчить пребывание на Земле близкого
им человека.

У каждого из членов
семьи свой рассказ, свои воспоминания.
Когда обрушивается горе в виде болезни
близкого человека, это затрагивает
каждого из членов семьи. Мать
бросает высокооплачиваемую работу
юриста и становится ангелом-хранителем
своего больного ребенка. Тем временем
никто и не заметил, что у младшего сына
дислексия. Всем известна история Кэйт,
но никому не известна история Анны. И
какова та истинная причина, по которой
она обращается к адвокату?

Авторы картины
поднимают вопрос об истинном милосердии.
Когда кто-то тебе близкий неумолимо
приближается к грани, отделяющей жизнь
от неизведанного, это тяжким грузом
ложится на всех окружающих. Тогда не
лучше ли облегчить ему эти последние
дни проживания на Земле и не заставлять
его всегда быть сильным и не сдаваться?
Не эгоистично ли желание человека
бороться с судьбой, не взирая на то, чего
хотят другие?

Я не знаю, как Нику
Кассаветису удается создавать такие
грустные, красивые и психологически
тонкие картины, в которых всегда есть
над чем задуматься, но он
делает это потрясающе.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА