Решение Европейского суда: все авиакомпании должны покупать квоты на выбросы СО2

The Epoch Times21.12.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:54
Решение Европейского суда: все авиакомпании должны покупать квоты на выбросы СО2
Теперь все авиакомпании должны будут покупать квоты на выбросы СО2. Фото с facepla.net
Теперь это официально: с нового года все авиакомпании, самолеты которых летают в Европу, то есть совершают взлет и посадку, должны покупать сертификаты на выбросы углекислого газа. Самолетам, которые пролетают над территорией ЕС, сертификаты не требуются, пишет n-tv.de.

Обязательное участие авиакомпаний в торговле квотами на выбросы ЕС является законным. Европейский суд в Люксембурге принял такое решение в соответствии с рекомендацией Генерального адвоката Джулиан Кокотт, данной в начале октября.

Для всех авиакомпаний с 1 января 2012 года, в соответствии с торговой системой ЕС, требуется купить разрешения на выбросы углекислого газа, если они совершают взлет и посадку в Европе. Комиссией ЕС были определены более 900 авиакомпаний.

Суд пришел к выводу, что применение системы СО2-сертификатов к авиакомпаниям не нарушает принципа территориальности и не противоречит принципу суверенитета третьих стран. Относительно американских авиакомпаний, в том числе American Airlines и United Continental, подавших жалобу, в решении суда сказано, что налог будут платить только American Airlines, которые «физически присутствуют на территории ЕС». Самолеты летают в ЕС, поэтому должны покупать сертификаты.

Комиссар ЕС по вопросам климата Конни Хедегаард приветствовала вердикт. Она была удовлетворена тем, что Европейский суд постановил, что директива ЕС находится в соответствии с международным правом. Теперь она ожидает, что американские авиакомпании, которые подали в суд, будут уважать европейские права.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА