Рекламный ролик с Анной Семенович не прошёл цензуру на телевидении

The Epoch Times28.06.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:11
Рекламный ролик с Анной Семенович не прошёл цензуру на телевидении
Анна Семенович. Фото с сайта theplace.ru
Новости. Москва, 28 июня. Реклама препарата, повышающего мужскую потенцию, в котором снялась певица Анна Семенович, не прошла цензуру для показа её на российском телевидении, пишут СМИ.

По словам представителей федеральных каналов, некоторые сцены ролика оказались слишком откровенными, тем более, что пышные формы Анны Семенович, ставшей на днях лицом лекарства для мужчин, были сняты в довольно крупном плане. Поэтому, с точки зрения этики, они не могут демонстрироваться по центральному телевидению в таком виде. Создателям рекламы пришлось переделывать данный материал.

Теперь, исходя из опыта, последующие рекламные ролики с участием яркой исполнительницы будут сниматься в двух вариантах: специально для широкого показа на телеканалах и для веб-сайтов с более эротичным содержанием.

Рекламная съемка для Семенович оказалась не первой — ранее звезда шоу-бизнеса рекламировала мороженое.

Что касается творческой деятельности певицы, то теперь, по истечению её контракта с продюсерским центром «Блестящие-Production», Анна Семенович начала работу с компанией Velvet-Music, которой управляет Лиана Меладзе — сестра продюсера Константина Меладзе.

Когда тв реклама с интересным сюжетом раскручивается на телевидении, только её оригинальность и талантливое исполнение своей роли артистом могут заинтересовать публику. Острые тонкие волнующие зрителя сюжеты создаются специалистами в очень кропотливой и хорошо продуманной работе, несмотря на то, что прокручиваются эти ролики всего-навсего несколько минут. Мастеров с высоким умением такой рекламы сегодня не много.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА