Классика дня: три скрипичных концерта Иоганна Себастьяна Баха
Из серии музыка Epoch Times — для любителейЗдесь представлены три его скрипичных концерта (BWV 1041, 1042 и 1043) в исполнении Кристофа Поппена (BWV 1041 и 1042) — в исполнении Кристофа Поппена и Изабель Фауст (BWV 1043) — в исполнении ансамбля «Bach-Collegium Stuttgart» под управлением Гельмута Риллинга.
Концерт Ля минор (BWV 1041): Andante — Allegro assai
Концерт Ми-мажор (BWV 1042; от 28:55): Allegro — Adagio — Allegro assai
Концерт До-минор (BWV 1043; от 38:03): Vivace — Largo ma non tanto — Allegro
В процессе своей работы Иоганн Себастьян Бах всё больше и больше видел себя в роли музыковеда. Для него ядром музыковедения являлся принцип искусства как подражания природе.
Согласно его пониманию, искусство находится между реальным миром природы и Богом, который упорядочивает этот мир. Музыкальные гармонии относятся к порядку природы и её божественному происхождению.
Иоганн Себастьян Бах — самый выдающийся представитель рода Бахов и считается одним из самых известных и значимых музыкантов. После смерти Баха его произведения на десятилетия оказались в забвении и редко исполнялись публично. Ренессанс Баха начался после 1829 года с исполнения его композиции «Страсти по Матфею» под управлением Феликса Мендельсона Бартольди.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать