На экзопланетах с магнитным полем может существовать жизнь

The Epoch Times02.10.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Учёные провели ряд исследований и выяснили, на каких планетах может существовать жизнь.  /epochtimes.ru/

Астрофизики из Университета Вашингтона выяснили, что планеты, которые вращаются вокруг небольших звезд, могут обладать защитными магнитными полями. Эти магнитные поля защищают планеты от космической радиации и помогают им сохранять атмосферу. Следовательно, на этих планетах может существовать жизнь.

Учёные провели компьютерное моделирование приливных сил, которые действуют на планеты, вращающиеся вблизи небольших звёзд. Эти силы приводят к тому, что планета всё время повёрнута к звезде одной стороной. При этом внутренности планеты разогреваются, и от их ядер отводится тепло. По мнению учёных, охлаждение ядер и является основным источником существования магнитного поля.

Научно подтвердить свою теорию физики пока не могут. Это будет возможным только тогда, когда появятся достаточно мощные приборы, способные измерять магнитные поля экзопланет. Пока учёные могут только исследовать магнитные поля ближайших звёзд. Для этого они анализируют поляризацию света, испущенного объектами.

Источник: planet-today