Для подавления протеста перевозчиков в Китае власти прислали антитеррористический отряд

The Epoch Times18.02.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

Более тысячи водителей трёхколёсных электромобилей города Шаосин провинции Чжэцзян 3 декабря перекрыли дорогу в знак протеста против того, что власти запретили им ездить в черте города. Протест был подавлен полицией, несколько человек арестованы. /epochtimes.ru/

Как сообщили местные СМИ, согласно распоряжению городских властей, начиная с 1 декабря с целью разгрузить дороги в городских районах запрещена езда на трёхколёсных электромобилях.

В Шаосине находится знаменитый и один из крупнейших в стране рынков одежды «Текстиль-Сити». Торговцам и производителям с рынка часто необходимо перевозить рулоны ткани или другой товар внутри города. Большинство из них пользуются услугами водителей трёхколёсных электромобилей, которых только в одном районе Кэцяо насчитывается более двух тысяч.

3 декабря власти начали активно реализовывать новые правила. Полицейские установили на дорогах посты и стали целенаправленно задерживать трёхколёсный транспорт, что и вызвало массовый протест.

Новыми правилами недовольны как водители запрещённых электромобилей, так и «рыночники», для которых такой вид перевозок является наиболее удобным.

«Более тысячи водителей трёхколёсных электромобилей объявили забастовку. Мы заблокировали дорогу, ведущую на рынок. Власти мобилизовали сотни полицейских, которые начали оттеснять нас на обочину. Произошло несколько стычек, более десяти человек арестованы», — рассказал журналисту The Epoch Times участник протеста по фамилии Се.

Больше всего протестующие были удивлены тем, что власти мобилизовали против них отряд по борьбе с терроризмом, который прибыл с боевым оружием.

«И смешно, и грустно было на это смотреть. Мы, простые люди, мирным способом защищаем свои права, за кого они нас принимают?» — недоумевает Се.

В итоге полиция разогнала протестующих, до сих пор никакого ответа от властей они не получили.

«Мы лишь хотим, чтобы они [власти] вошли в наше положение и не запрещали наш транспорт полностью. Может быть, просто определили бы время, когда нам можно ездить», — поясняет Се.

«Рыночники» рассказали, что большинство водителей трёхколёсных электромобилей в городе являются приезжими из сельской местности. У них практически нет образования и какой-либо квалификации. Перевозка грузов — это единственное, чем они могут зарабатывать себе на жизнь. Работая по 12 часов в день практически без выходных, они получают небольшие деньги, чтобы прокормить свои семьи.

В связи с запретом некоторые перевозчики уже пересаживаются на трёхколёсные велосипеды, сетуя на то, что, как и 10 лет назад, им снова придётся стать рикшами.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА