А. С. Пушкин на экзамене в Царском Селе 8 января 1815 года, Картина И. Репина (1911). Фото: Pushkin derzhavin/wikimedia.org/ | Epoch Times Россия
А. С. Пушкин на экзамене в Царском Селе 8 января 1815 года, Картина И. Репина (1911). Фото: Pushkin derzhavin/wikimedia.org/

Пушкин А. С. По следам тайного архива поэта

Тайный архив А. С. Пушкин оставил в Таганроге у генерала Кутейникова и завещал обнародовать его в 1979 году
Автор: 29.10.2021 Обновлено: 29.10.2021 10:08
Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин оставил человечеству, в особенности русскому народу, не только бесценные творенья: стихи и прозу, которые живут в душе каждого русского человека и поныне.

Пушкин передал нынешним людям свой тайный архив с документами о проводимых им исследованиях человеческой жизни и космоса. Там не только рукописи, но и схемы, таблицы, зарисовки с объяснениями к ним, сделанные рукой поэта.

Тайный архив А. С. Пушкина

Малоизвестные события в жизни А. С. Пушкина становятся всё более доступными для большого круга учёных и поклонников поэзии великого гения. Стало понятно, почему в 1829 году в мае Пушкин, будучи под надзором, тайно отправился на Кавказ.

Он ехал старой дорогой через Таганрог, в котором побывал ещё в 1820 году, и навестил там атамана войска Донскова, героя компании 1812 года, генерала Кутейникова.

Пушкин оставил ему кожаный саквояж, в котором, по версии нынешних хранителей архива, было около 200 свитков и сафьяновая тетрадь с какими-то бумагами, запечатанными его собственной печаткой. Среди этих документов была найдена записка, оставленная Пушкиным, в которой даёт распоряжение: через 150 лет, то есть в 1979 году, обнародовать документы из его архива.

В те времена, когда жил и творил Александр Сергеевич Пушкин, нельзя было открыто говорить и писать о законах Космоса, которые, как казалось церковным служителям, подрывали устои православной религии.

Поэтому Пушкин и создал эти зашифрованные записи и оставил в наследство будущим людям свои научные исследования жизни человечества, его связи со Вселенной, и спрятал всё это в своём тайном архиве.

Пять поколений рода Кутейниковых хранили этот архив, тайно работая с ним и изучая. Последним из этого рода был житель Таганрога Иван Макарович Рыбкин, который с 1979 года рассказал эту историю сотрудникам отдела культуры города. Конечно, в те годы его и слушать не хотели, как в своё время Константина Эдуардовича Циолковского, принимая за сумасшедшего.

Судьба России в предсказаниях Пушкина

И только в 1988 году молодая журналистка, поверившая Рыбкину, смогла изучить и разобраться в «философических таблицах» Пушкина, в которых поэт предсказывал судьбу России и всего человечества.

Однако, все предсказания толкуются разными исследователями по-разному, поэтому с этим ещё предстоит разобраться.

Как утверждают исследователи, пролог из поэмы «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный», который все слышали с детства, имеет глубочайший смысл.

«Златая цепь», по которой ходит «кот учёный», — это модель мироздания, в которой существуют циклы развития всей вселенской жизни, включая параллельные миры с их всевозможными, фантастическими для нас формами жизни.

Златую цепь в своих схемах Пушкин изобразил как соединение инь и ян (мужского и женского начала). Левая — мужская сторона, правая — женская.

Пушкин обладал богатым воображением, был хорошо образован и умён, но ни один человек в мире никогда не мог и не может придумать того, чего нет на Земле, под Землёй и на небесах, а также и во всей необъятной Вселенной.

Провидец Пушкин это видел в мечтах или снах, или в приходящих видениях в моменты вдохновения, изложил на бумаге и передал людям в виде художественных произведений.

Расшифровка записей тайного архива поэта

Когда благому просвещенью
Отдвинем, более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно.
(А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»)

Долгое время расшифровками работ Пушкина занимается группа учёных, в которую входят доктора технических наук, космогеофизики, люди из разных ведомств, скептически и строго подходящие к замечательным открытиям.

Они создали научные разработки по работам Пушкина под грифами: Пушкин — математик, Пушкин — физик, придя к заключению, что гений Пушкина не может иметь границ.

Даосский тайцзи Пушкин называет Монадой-символом равенства противоположностей, выражающим, по мнению автора, первый космический закон.

Криптограмма, то есть зашифрованный текст, который оставил Пушкин, находится выше по уровню, чем видимый текст на бумаге и воспринимается людьми исключительно высоконравственными, способными видеть эти значения своим духовным взором.

Современные люди, даже не подозревая об этом, живут образами, описанными Пушкиным в «Повестях Белкина», его истории «Села Горюхино», «Маленьких трагедиях», «Евгении Онегине», «Руслане и Людмиле» и других произведениях.

У героев этих произведений мужчины научились говорить с женщинами о любви, девушки — писать любовные письма своим возлюбленным, интеллигентные люди — достойно относиться к своим оппонентам во время беседы и т. п.

В произведениях Александра Сергеевича всегда есть подтекст и неуловимый скрытый смысл. За тем или иным персонажем стоит не просто человек и его характер, а целый мир, история древней цивилизации, Вселенная.

Герои Пушкина на уровне более высокого смыслового ряда представляют народ в каких-то конкретных политические или общественные явлениях. Научные работники долгое время разбираются в феномене произведений Пушкина и прикладывают большие усилия, доказывая, что якобы этого ничего нет, что это всё воспринимается только некоторыми людьми подсознательно.

Такие аналитики говорят, что достаточно просто слушать музыку стиха, получая при этом эстетическое удовольствие, и всё.

Скрыть мировоззренческую глубину произведений Пушкина для науки долгое время было непростой задачей, тратились большие деньги и было вовлечено в этот процесс множество специалистов разных направлений.

Подтекстное значение произведений Пушкина является высоконравственным. И люди, которые ищут добро, понимают послание поэта, считывая скрытую в его стихах или прозе информацию.

Многие исследователи сходятся во мнении, что «до понимания Пушкина нужно дорасти». Поэтому изучать любовную лирику Пушкина в 15 лет, как считает профессор Юрий Соколов, рановато. Нельзя понять глубину «Маленьких трагедий» Пушкина в 16 лет. А «Руслан и Людмила», по его мнению, не сказка, а икона России.

Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних
Времён минувших небылицы,
В часы досугов золотых,
Под шёпот старины болтливой,
Рукою верной я писал;
Примите ж вы мой труд игривый!
Ничьих не требуя похвал,
Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть украдкой,
На песни грешные мои.
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём, и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
….
Поэт очень большое значение придавал этому творению, и не зря сначала опубликовал пролог к поэме отдельно, и только через несколько лет «Руслан и Людмила» была обнародована.

Но сколько времени этому не придавалось никакого значения.

Непонимание схем управления, о которых иносказательно говорит Пушкин в своих произведениях, привело к тому, что мы имеем в нашей экономике и в нашей нравственности.

Память и признание величия Пушкина в сердцах простых людей

Безвременная смерть поэта всколыхнула народную любовь к Пушкину: толпы стояли у дома умирающего поэта, а когда сообщили о его кончине, собрались тысячи. К сожалению, всё меньше и меньше остаётся тех, кто отмечает памятные даты А. С. Пушкина и помнит день его рождения и день его смерти. Но поклонники его произведений признают, что Пушкин — Всечеловек.

Кто бывает в пушкинских местах, знают, что в Михайловском, Тригорском — доме его друзей, который поэт назвал «приют, сияньем муз одетый», в Болдино — везде, где бывал Великий поэт и создавал свои бесценные творенья, всё там живёт и дышит Пушкиным до сих пор.

Говорят, когда в 20-30 годы прошлого века снимался фильм про Пушкина, в тех местах ещё был жив старец, видевший Пушкина при жизни. И когда актёр, загримированный под Пушкина, подъезжал к усадьбе, этот старец радостно закричал: «Барин вернулся».

Эта история говорит об отношении людей, живущих в тех местах, к Пушкину. Пушкина любили все. И когда пылали барские усадьбы во время крестьянских бунтов, Болдинские крестьяне защищали пушкинскую усадьбу, не давая её сжечь.

В Пушкине есть какая-то тайна, тайна России, которую поэт передал русским людям в своих стихах. Он высказал идею, какой должна быть Россия, объединяющая разные народы, поэт оставил заповедь:

«И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал».

Сегодня произведения Пушкина всё ещё востребованы, их читают, создают кинофильмы, спектакли.
Татьяна Навка поставила по мотивам поэмы «Руслан и Людмила» грандиозное ледовое шоу, которое пришли смотреть все знаменитости со своими детьми.

«Самое главное, — говорит Навка, — это очень трогательно: дети, придя домой, открывают книжки и читают сказки Пушкина. Ради этого стоило всё это сделать».

Один мальчик сказал:

«Я хочу почитать, потому что мне хочется узнать, как представление сочетается с текстом».

И взрослые, и дети говорят про спектакль:

«Мне очень понравилось», «Супер», «Великолепно», «Я в восторге», «Дух захватывает».

«Хочу этот спектакль каждый день смотреть у себя дома», — сказала одна маленькая девочка.

«Мне безумно приятно, что во всём мы поднимаем культурный уровень нашей нации. Наверное, мы таким образом творим чудо и возвращаем нашим детям наши корни», — продолжила Навка.

«Ты начинаешь понимать, насколько это произведение актуально сейчас».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА