Гонконг — азиатский виномаркет №1

The Epoch Times08.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
Жители Гонконга являются крупнейшими потребителями вина в Азии, как показал недавний опрос, проведённый британской исследовательской организацией IWSR (International Wine & Spirit Research).

Согласно их исследованию и отчёту China Wine Market Report по заказу французской торговой группы Vinexpo, потребление вина в Гонконге достигло 4,7 литров в год на человека, что эквивалентно 6,3 бутылкам.

Для сравнения, Япония и Сингапур потребляют вдвое меньше, а в материковом Китае за тот же период на человека пришлось всего 1,1 литра.

В интервью Wall Street Journal исполнительный директор Vinexpo по Азиатско-Тихоокеанскому региону Доминик Хериард Дубрейл объясняет возрастание популярности вина в Гонконге отменой ввозных пошлин в 2008 году: «Гонконг является настоящим центром местного потребления и воротами в Китай».

За четырёхлетний период до 2010 г., потребление вина в Гонконге увеличилось почти вдвое, и, как ожидается, в следующие четыре года достигнет отметки в 6 литров на человека.

Дэвид Гуильон из гонконгской IFL, занимающейся продажей французских вин и элитной недвижимости, говорит, что он заключил шесть многомиллионных сделок в 2011 году.

По его словам, в этом году количество таких покупок может удвоиться. Гуильон добавил, что 80 процентов азиатских покупателей, обращающихся в IFL, это клиенты из Китая и Гонконга.

В то же время, мировые рекордсмены — французы и итальянцы, на литр опережают жителей Гонконга. Во Франции на душу населения приходится 5,4 литра, у итальянцев чуть поменьше — 5,3 литра. Американцы занимают 15 место с показателем в 1,2 литра на человека.

Китайская жажда

В последние годы Китай с населением в 1 300 000 000 человек также увлёкся вином. По мнению экспертов IWSR, в настоящее время это самый быстрорастущий мировой рынок вина. Уже в этом году Китай превзойдёт Великобританию, которая на сегодня является пятым по величине потребителем спиртного в мире.

Чтобы удовлетворить возросший спрос, многие китайские инвесторы покупают виноградники в Европе. В то время как их европейские конкуренты предпочитают покупать на сумму более 100 млн евро (130 млн долларов), китайские компании по-прежнему предпочитают виноградники поскромнее, по цене не более 2—10 млн евро.

Reuters сообщает, что в прошлом году государственный зерноторговый гигант COFCO купил 21 гектар в Шато де Вио за 10 млн евро, в то время как ювелирная сеть Tesiro, риэлторская Longhai International Trading и гонконгский международный холдинг A+A заключали сделки на сумму от 2 до 6 млн евро.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor[email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА