2013 Jaguar XKR-S — отчаянный уличный скандалист
2013 Кабриолет Jaguar XKR-S. Фото: NetCarShow.com
Продолжением модельной линии спортивных купе стал XKR, который оснащался новым турбированным двигателем. Причём, увеличение мощности ничуть не повредило британской уравновешенности автомобиля.
В 2012 Jaguar представил несколько менее изысканный кабриолет XKR-S. Если XKR можно сравнить с железным кулаком в бархатной перчатке, то XKR-S является отчаянным уличным скандалистом, с ещё более мощным двигателем и подвеской, рассчитанной для экстремально высоких скоростей передвижения автомобиля.
Стройные линии XK были изломаны и зажжены, удачно сочетаясь с уникальной внешностью передней части автомобиля, которая украшена вставками из углеродного волокна, экстравагантными воздухозаборными отверстиями капота и аэродинамической скульптурой кузова, построенной вокруг передних колес и вдоль боковых сторон автомобиля.
Новый XKR-S объединил преимущества модели 2012 года с обновлённым дизайном, который включает в себя использование светодиодов в фарах головного света, а также более крупную радиаторную решётку. Внешность автомобиля стала ещё более агрессивной и целеустремленной.
Мягкие на ощупь поверхности салона, элегантно обтянутые кожей в сочетании с уникальными сидениями, выполненными в гоночном стиле, ставят XKR по оснащённости в один ряд с флагманами компании Jaguar.
Прохладный дискообразный рычаг переключения передач JaguarDrive и пульсирующая красная кнопка «Пуск» используются совместно с 7-дюймовым сенсорным экраном управления навигационной системой, звуковой системой и камерой заднего вида.
Из 5.0-литрового двигателя V8 выжали еще больше мощности. Полностью алюминиевый силовой агрегат оснащён независимой системой изменения фаз газораспределения (VCT) и непосредственным впрыском топлива.
XKR-S разрывает пространство дороги с резким кошачьим рычанием и 550 лошадями под капотом. Этот автомобиль провоцирует вас утопить педаль газа в пол, и держать в таком положении до тех пор, пока скорость не заставит вас нервничать.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия была доработана для управления дополнительной мощностью автомобиля, что в дополнении с дифференциалом ограниченного проскальзывания помогает улучшить контроль над транспортным средством на дороге.
XKR-S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,2 с, что делает его самым быстрым дорожным автомобилем, из когда-либо построенных компанией Jaguar.
В легкой алюминиевой конструкции автомобиля центр тяжести смещён вниз, обеспечивая достаточную жёсткость для трека. Чтобы удержать XKR-S на дороге, Jaguar модифицировал переднюю подвеску. Двойные поперечные рычаги подвески жёстко укрепляются с поворотной цапфой рулевого механизма для улучшения скорости обратной связи. Рулевая чувствительность снижается на высоких скоростях, чтобы сделать управление XKR-S более стабильным.
Задняя подвеска оснащена новыми более жёсткими пружинами, что вместе с адаптивной системой амортизации также рассчитано на более высокую скорость движения.
Jaguar сократил уровень вмешательства системы контроля стабильности автомобиля, чтобы дать водителям-энтузиастам больше свободы в использовании высоких эксплуатационных качеств автомобиля. На скорости XKR-S ведёт себя уверенно и невозмутимо, в отличие от многих других спортивных автомобилей.
Если вы хотите приобрести XKR-S, то вам следует поторопиться — в 2013 году Jaguar планирует собрать всего лишь 100 купе и 100 кабриолетов. Цена XKR-S начинается со $ 132 000.
По материалам ресурса MyCarData.
Версия на английском
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать