В России McDonald’s заменят рестораны «Вкусно — и точка»
12 июня наступила новая эра для российского фаст-фуда, когда рестораны McDonald’s распахнули свои двери в Москве под новым названием «Вкусно и точка».
Судьба сети, которую McDonald’s продал, покинув страну из-за конфликта в Украине, может стать проверкой того, сможет ли российская экономика стать более самодостаточной и противостоять западным санкциям.
McDonald’s закрыл свои российские рестораны в марте, а в середине мая заявил, что решил полностью покинуть страну.
Из-за спешки, с которой новым владельцам пришлось проводить ребрендинг к моменту запуска, большая часть упаковки для картофеля фри и бургеров была просто белой, как и стаканчики для напитков, а пакеты навынос были просто коричневыми. Старые логотипы McDonald’s на упаковках кетчупа и других соусов были закрыты импровизированными чёрными метками.
Сергей, 15-летний покупатель, не увидел особой разницы.
«Вкус остался прежним, — сказал он, поедая куриный бургер и картофель фри. — Кола другая, но бургер действительно не изменился».
Лучше, чем Биг Мак?
Флагманский московский ресторан входит в число 15 ребрендированных точек, которые открылись в столице и её окрестностях. Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно и Точка», сообщил, что компания планирует открыть 200 ресторанов в России к концу июня и все 850 к концу лета.
«Три месяца мы не работали, — сказала Рузанна, менеджер московского филиала, который должен открыться в июле. — Все очень довольны».
Сеть сохранит старый интерьер McDonald’s, но уберёт все упоминания о прежнем названии, сказал Пароев, который был назначен генеральным директором McDonald’s в России за несколько недель до вторжения российских войск в Украину.
«Наша цель — чтобы наши гости не заметили разницы ни в качестве, ни в обстановке», — сказал Пароев на пресс-конференции в ресторане.
Он добавил, что сеть сохранит «доступные цены», хотя они, вероятно, вырастут из-за инфляции, но не выше, чем у конкурентов.
Сибирский бизнесмен Александр Говор, новый владелец сети, сказал агентству Reuters, что сеть будет предлагать что-то похожее на флагманский «Биг Мак» от McDonald’s.
«У нас нет права использовать некоторые цвета, у нас нет права использовать золотые арки, у нас нет права использовать любое упоминание о McDonald’s», — сказал он агентству Reuters.
«Биг Мак — это история McDonald’s. Мы обязательно сделаем что-то подобное. Мы постараемся сделать что-то ещё лучше, чтобы это блюдо понравилось нашим посетителям и гостям».
Говор сказал, что в этом году в бизнес, в котором занято более 50 тыс. человек, будет инвестировано до 7 млрд руб. ($125,56 млн).
«Корпорация попросила меня прежде всего сохранить численность персонала, обеспечить людей работой. Именно это я и собираюсь сделать», — добавил он.
Компания ищет новых поставщиков безалкогольных напитков, таких как Coca-Cola, которая заявила, что приостанавливает свой бизнес в России.
Через несколько минут после окончания пресс-конференции перед камерами встал мужчина с табличкой «Верните Биг Мак». Его быстро выпроводили сотрудники ресторана.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать