Поездка в национальный парк Глейшер в Скалистых горах во время пандемии. Никто не заболел!

Автор: 17.06.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:58

В июне прошлого года во время эпидемии наша семья проигнорировала калифорнийские ограничения, села в самолёт и улетела в Монтану в Скалистые горы, где находится национальный парк Глейшер.

Мы останавливались в отеле Izaak Walton Inn, расположенном по адресу 290 Izaak Walton Inn Road, в Эссексе, штат Монтана, США, на полпути между восточным и западным входами в национальный парк Глейшер. Мы прекрасно провели время, и никто не заболел.

Гостиница стоит недалеко от железнодорожных путей. Первоначально она была построена в 1939 году для размещения железнодорожников и будущих туристов в Леднике, но запланированный южный вход в парк так и не был создан.

Однако сегодня туристы, которые планируют посетить Глейшер, останавливаются в этой гостинице. По железной дороге два раза в день курсирует пассажирский поезд Amtrak Empire Builder между Сиэтлом и Чикаго. Иногда грохочут и грузовые поезда.

Поезд Amtrak’s Empire Builder направляется в Чикаго. (Courtesy of Karen Gough)

Гости могут остановиться в главном домике или в модернизированных вагонах, расположенных вокруг отеля. Мы останавливались наверху в гостинице, в семейном номере люкс Empire Builder. Там была широкая кровать и альков с удобными кроватями для наших подростков.

Уютная деревенская мебель, птицы сидят на дереве за окном. Пасторальный уют!

Классический камбуз, переоборудованный в семейный вагон. (Courtesy of Karen Gough)

В ресторане Dining Car. (Courtesy of Karen Gough)

Игры для молодых душой. (Courtesy of Karen Gough)

Мы питались в замечательном ресторане Dining Car. Все блюда с местным колоритом, разнообразные и всегда вкусные.

Рядом с гостиницей есть отличные туристические тропы. Однажды мы поднялись на 600 м к высокогорному озеру Марион.

Они называют это «умеренным» походом — 11 км туда и обратно, но путь наверх был для меня очень тяжёлым. Я так гордилась собой, когда добралась до вершины!

На вершине было немного снега. Мы не знали, каким путём идти, и вдруг увидели лосиные следы, указывающие дорогу. Вы когда-нибудь видели лосиные следы на снегу? Я — нет. Я пожалела, что не сфотографировала их.

Озеро Марион также популярно зимой для прогулок на снегоступах и катания на лыжах. (Courtesy of Karen Gough)

Утром в последний день в гостинице мы с мужем прогулялись по ручью Эссекс. Это было так же красиво, но по-другому.

Ручей Эссекс. (Courtesy of Karen Gough)

Потом мы поехали в парк Глейшер.

В наш первый день мы решили прокатиться на байдарках по озеру МакДональд. Мы взяли три байдарки: Я в одной, сын в другой, а муж с дочкой — в третьей.

Мой сын уплыл так далеко, как только мог, планируя вовремя вернуться, чтобы избежать дополнительной арендной платы.

Муж и дочь отправились вслед, а я осторожно оставалась рядом с берегом, наслаждаясь тихим плаванием и любуясь небом.

Наслаждаясь видом на озеро МакДональд. (Courtesy of Karen Gough)

Нас настиг дождь с градом, так что в гостиницу мы вернулись мокрые, замёрзшие, но счастливые.

Потом мы совершили поход около 7 км до озера Лавина. На этот раз ожидания не обманули нас. Озеро и горы были абсолютно великолепны.

Кто-то сказал, что это похоже на «Страну Толкиена», и это действительно так. Жаль, что было так многолюдно. Я рекомендую начать с утра, чтобы избежать толпы.

Карен Гоф у дерева на тропе к озеру Лавина. (Courtesy of Karen Gough)

Славное озеро Лавина. (Courtesy of Karen Gough)

Июль и август — самые популярные месяцы для посещения Ледника, но мы любим ездить в июне. Ледник в это время не был переполнен, особенно когда большинство людей оставалось дома из-за COVID.

Единственный недостаток заключался в том, что из-за снега популярная Дорога к Солнцу была открыта лишь частично.

Если вы захотите посетить Ледник, я рекомендую забронировать заранее места в отеле Isaak Walton Inn. Они могут быть уже забронированы на лето; однако осень и зима также замечательные месяцы, чтобы посетить парк.

Счастливых путешествий!

Карен Гоф

Источник: The Epoch Tmes

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!